Очередная стрельба в американской школе

Алик Абдурахманов: литературный дневник

Очередная стрельба в американской школе. Могу понять. Конечно, никого бы я не застрелил, стопоров и предохранителей достаточно. Но, может, самую сильную ненависть я испытывал именно к учителям. Даже не из-за оценок, они были сносные. По литературе сплошь пятерки и училка даже мои сочинения (подправив) на всякие конкурсы в «Пионерскую правду» посылала. Иногда, правда, ставила даже не двойки, а единицы. Но не в этом дело. Дрянь, сволочь, агрессор, боится сильных и давит слабых, паскуда одним словом. А юнцы вспыльчивые, неустоявшиеся, оружия в Техасе миллионы стволов, вот и результат. У этой стервы была дочь Полина в параллельном классе. Рыжая, костлявая, нахальная – ну и черт с ней. Друг М. был влюблен не на шутку, как в романе. Но она связалась с русским, намного старше нас, какой-то творческой профессии (актер? Не помню) – высокий уже лысеющий блондин и, видно, не просто лыком шит. Пили с ним пару раз. Он не был алкашом. Но что-то не получилось, он вроде ее бил, хотя не знаю. Мишка женился на другой и вскоре умер. Совершенно серьезно. Через много лет я встретил Полину в L. и оказалось, Мишка прав – стала необычайно красивой, хотя все та же чрезмерная бойкость. Что с ней, не знаю. Так вот ее мамашу я не застрелил. Не из чего, и вообще не Техас. Но выхода из этих школьных расстрелов в США не видно. Даже не в демократии дело. Никакие самодержцы не могли побороть дуэли, которые иногда буквально выкашивали офицеров и дворян вообще.



Другие статьи в литературном дневнике: