Не та страна

Алишер Таксанов: литературный дневник

"...я имею возможность сегодня сказать огромное спасибо от моих соотечественников, от всех граждан Узбекистана, где я родился, от президента Узбекистана, многоуважаемого господина Мирзиёева, до рядового гражданина за вашу огромную братскую поддержку!" - так заявил российский олигарх узбекского происхождения Алишер Усманов, когда Владимир Путин вручил ему в очередной раз какой-то орден.


Удивительное дело - благодарить кого-то от имени кого-то не имея на это ни полномочий, ни права, не отражая реальной ситуации в этом аспекте. Уверен, большинство узбекам похрен российский президент, так как он никак не влияет на обычную жизнь жителей Узбекистана. Те, кто вынужден гастарбайтерствовать в России, тоже особо не благосклонны к главе государства, создающий для них унизительные процедуры и поддерживающий коррупционные схемы милиции и миграционных служб. К сожалению, современная Россия - это не та страна, на которую следует ориентироваться. Погрязшая в коррупции, криминале, произволе, вранье, расизме и нищите, а также развязавшая войну на юге Украины эта бывшая "братская" республика дрейфует в сторону политического и экономического коллапса.
Сам Алишер Усманов создавал свои капиталы в лихие 1990-е, и там вряд ли есть честные схемы обогащения. Я не верю в искренность и радушие этого человека. Он не смог опровергнуть Алексея Навального, обвинившего его в коррупционных сделках с правительством Медведева. Плеваться в эфир - это единственный способ защиты олигарха.
Но зато он может благодарить своего коррупционного покровителя от имени узбекского народа... словно я, мои родственники, друзья и знакомые, все 32 млн. граждан уполномочили его для этого.



Другие статьи в литературном дневнике: