Всплыло гавно...

Алишер Таксанов: литературный дневник

17 лет прошло, как разорвались у меня отношения с Баходиром Мусаевым, стариком-мерзавцем, называющий себя независимым социологом и пишущий всякую херню на гавносайте "ЦентрАзия". Давно перестал я его читать, и он все же не может не задеть меня, видимо, гавно - основа его жизнедеятельности! - клокочет в его гнусной душе, толкает извергать испражнения из мозга. С разных источников доходят до меня сведения, что старикан продолжает, если есть такая возможность, лить на меня грязь. И не только на меня...
Много лет назад он предал моего отца Арслана Таксанова, с которым работал в Институте философии и права. Я не знал причину, а отец меня не предупредил, видимо, не предполагал, что мои пути с Мусаевым сойдутся. Теперь я понимаю, что просто дружил с подлецом, который притворялся другом. И я наступил на отцовские грабли. В 2003 году Мусаев написал на меня донос в СНБ и опубликовал херню про меня в Интернете, раскрыв мои псевдонимы. При этом он не забывал бегать за гонорарами, что я выдавал за публикации в научном журнале "Центральная Азия и Кавказ", куда, кстати, и проталкивал его бездарные статьи. Он же потом заявил, что не хотел публиковаться, мол, Таксанов без разрешения их публиковал - верх цинизма и лжи. За несколько дней до этого он признавался мне и журналисту А.Хамагаеву, что его вызывал куратор из СНБ и требовал пояснить историю публикации материалов. Так что свою связь со своей конторой старик и не скрывал, признавшись, что был завербован еще в 1993 году, когда дружил с Мохамадом Солихом. Впрочем, это М.Солиху решать о своих контактах со стукачком...
Мусаев предавал всех, с кем дружил вначале: Галиму Бухарбаеву, Бобомурода Абдуллаева, Надежду Атаеву и других - он позже лил на них грязь. И это гавно опять всплыло на "ЦентрАзии", опубликовав следующее:
"Впрочем, тогда считалось, что Национальная Экономическая Модель Узбекистана является великим достижением страны, родившем титана(ника) подобной мысли и идеи. Если не верите, то напомню, что на сюжет апологии И. Каримова и его модели развития экономики Узбекистана, было написано немало, к примеру, можете открыть одну из самых толстых книг, когда - либо сочиненных об этом феномене. Она называется Национальная Экономическая Модель Узбекистана Т. 2000 г. Авторы книги Нурислом Тухлиев. Алишер Таксанов. Вот сегодня к месту было открыть мне названную книгу с дарственной надписью одного из ее авторов
"Глубокоуважаемому Б. Мусаеву на память и для дальнейшего анализа и критики от скромного, но "политически безграмотного" автора Алишера Таксанова" 14. 09. 2000г. Как в воду глядел Таксанов, назвав себя "политически безграмотным". Правда, это звучит несколько скромно в его устах, когда речь здесь (тогда ) шла о том, что они совместно ( Тухлиев и Таксанов) своим данным "научным" трудом сознательно подписались под неправдой, натурально поддержав ложь и миф о государстве -реформаторе", что ..."


Вот и сейчас мне скинули этот материал, и я с горечью осознал, что время не лечит мерзавцев. Гавно не может стать тем, чем было до того, как прошло желудок. Моя ошибка в том, что я принял Бахадира Мусаева за честного и нормального человека. Под маской социолога скрывался обычный педофил и неудачник, который винил всех в своих неудачах, бегал унижаться к тем, на кого строчил доносы, чтобы им выдали немного денег на пропитание. Люди давали ему деньги, но в руках Мусаева они превращались в иудины серебреняки.
Возможно, кураторы гэбни опять указали гавногрантоеду Мусаеву, на кого лаять... Иудина работа для Иуды.



Другие статьи в литературном дневнике: