Правдивый кто, тот друг реформам

Алишер Таксанов: литературный дневник

В Намангане состоялось совещание с участием хокимов области и районов, руководителей сфер и отраслей, представителей общественности, предпринимателей и молодежи, где Шавкат Мирзиёев заявил: "Кто говорит правду, тот сочувствует реформам. Найти свой путь, сделав правильные выводы из критики - вот самое большое подспорье для нас". На совещании отмечалось, что все еще есть руководители, не способные отказаться от устаревшего стиля работы. (Портал "Президент.Уз)


Правдивый кто, тот друг реформам,
Об этом честно вам скажу.
Я вижу путь, мы - на платформе,
И строю все по чертежу.


Нам критика дороже денег,
Чиновник, слушай ты народ!
Тебя легко другой заменит,
Коль ты не смотришь людям в рот!


В подспорье нам людское мненье,
У власти мы стоим для них.
Готов отправить я в забвенье,
Считает кто людей за штрих.


Нам стиль пора забыть командный,
Наш избиратель вечно прав!
И тот хоким, что есть уж чванный,
Получит от меня лишь штраф!


От вас я жду я предложений,
Как нам страну с колен поднять!
Сенат их примет в третьем чтений,
Не повернуть реформы вспять!



Другие статьи в литературном дневнике: