Дипломатический шпион

Алишер Таксанов: литературный дневник

Просмотрел автобиографию Ферузы Махмудовой, нового посла Узбекистана в Израиле:
1996 - закончила УМЭД;
1996-2006 - работала в МИДе;
возможно с 2006-2009 - училась в Университете Эберхарда и Карла, Германия;
2014-2018 - в Институте стратегических и межрегиональных исследований при президенте;
2018-2020 - начальник Главного управления двустороннего сотрудничества МИДа.


Мне сообщили, что Феруза начинала рабюоту в Управлении стран СНГ, там, где работал я. То есть она, возможно, пришла в сентябре-октябре 1996 года. Но в этот момент я там еще работал, но эту женщину не помню. Уехал я в Москву в конце октября... Так что представление нового сотрудника происходило после маеня и без меня...
Вопрос: где она была с 2009 по 2014 гг.? Пять лет - это срок немаленький. Обычно, столько учатся в школе СНБ. Так что допускаю, что Ф.Махмудова прохода обучение как кадровый разведчик спеслужбы и не зря получила назначение в самый напряженный регион мира.
Впрочем, меня это нисколько не удивляет, ведь сам Абдулазиз Камилов - кадровый офицер КГБ/СНБ, работающий под дипломатическим прикрытием. Свыше 30% всего состава МИДа - это люди, имеющие отношение тайному ордену рыцарей плаща и кинжала.
На один кинжал и плащ стало больше.
Велком на тропу тайных войн, мадам Махмудова!



Другие статьи в литературном дневнике: