Где запитываться, чтобы не засохнуть

Вячеслав Абрамов: литературный дневник

«По плодам их узнаете их. …Так всякое дерево доброе приносит и плоды добрые, а худое дерево приносит и плоды худые» (Мф. 7:16-17)
Добрые плоды человеческой жизни становятся залогом той любви, которая случается с нами во Христе. Не войдёшь в царство небесное, довольствуясь одними славословиями и коленопреклоненною молитвой.
Есть большая примесь напускной чувствительности в поклонении людей Божеству. Люди готовы воспевать хвалебные песни Творцу, но останавливаются перед жертвою своего сокрушённого сердца, которая одна угодна Богу. Просят Бога «послать делателей в виноградник Свой», но не отвечают сами на Его призыв стать ветвью лозы Христовой: «Я есмь лоза, а вы ветви; кто пребывает во Мне, и Я в нём, тот приносит много плода; ибо без Меня не можете делать ничего» (Ин. 15:5).
Мы представляем Богу лишь жалкие духовные потуги, то, что пытались и не могли применить в своей себялюбивой жизни. Мы жертвуем Господу, от Которого получили всё, только то, что нам не нужно. Мы и не просим того, чтобы Он нас исправил, избавил от необузданного самолюбия.
Ему не нужно ничего от нас, это нам нужно быть «подключенными» к Нему, чтобы от Него «запитываться»: «Кто не пребудет во Мне, извергнется вон, как ветвь, и засохнет; а такие ветви собирают и бросают в огонь, и они сгорают. Если пребудете во Мне и слова Мои в вас пребудут, то, чего ни пожелаете, просите, и будет вам» (Ин. 15: 6-7).
Всё получает как раз тот, кто лучшую часть своего существа, самое дорогое, самое возвышенное отдаёт Ему на служение.



Другие статьи в литературном дневнике: