О Стрелкове

Дон Боррзини: литературный дневник

Svetlana Olshevskaya - В качестве отчета.
Город ты мой Донецк... Бог бы так меня любил, как я тебя люблю!
Напрягся город, насторожился, мрачно ждет, читает новости. Арест Игоря Ивановича стал для всех его честных жителей плевком в лицо и ударом под дых - города, который Игорь Иванович в четырнадцатом спас от сдачи бандерлогам. И город это помнит.
Я уже считаюсь своим человеком в некоторых больницах, где лечат раненых. Врачи приветливо улыбаются и иногда звонят - тут раненый, нужна пластина (эндопротез, медикаменты...)! И едет Света, оплачивает, везет. И часто забывает сказать, что все это купленное - не ее личная помощь, а собрано добрыми людьми после того, как Игорь Иванович Стрелков кликнул клич, что нужна помощь раненым!
Если бы не это - кто бы знал о скромной донецкой тете Свете...
Игорь Иванович, все годы войны помогал Новороссии всеми силами. И не заботился при этом о своей славе, а лишь о том, чтоб раненые получили лечение, а фронт- все необходимое.
Сегодня позвонил врач. Опять, как всегда - раненый, нужна пластина. Правда, травма бытовая, но это боец с 14 года, за годы войны схлопотавший остеопороз и кучу других болячек, а потому банальное падение с лестницы дало два перелома на стопе, которые не хотят заживать.
Оплатила - 36 000 пластина стоила. Привожу, зашла в ординаторскую. Врачи меня встречают вопросами:
- Что с ним? Чего ждать? На что надеяться?
Речь об Игоре Ивановиче, конечно. Они-то знают, от кого помощь.
Что им ответить, когда ничего не знаешь...
Врач ведет меня в палату к бойцу, которому предназначена пластина. Парень, узнав, что пластина оплачена и операция состоится, и от кого помощь, решил поблагодарить лично, на видео. Потом спрашивал меня о том же, что и медики.
Прощаюсь. Выхожу на улицу и - присаживаюсь на бордюр. Опять колено болит, и это бывает все чаще. До остановки теперь не допрыгаешь, приходится вызывать такси.
- Родных проведывали? - заводит разговор общительный водитель.
- Мне тут все теперь родные, пластину бойцу привозила, - отвечаю, лишь бы ответить.
- Вы волонтер? А откуда, из какой организации?
- От Стрелкова.
И тут его лицо делается таким же напряженно-тревожным, как и у врачей, как и у раненого.
- Так что, его посадить решили?! - говорит он зло. - За что, за то, что правду говорил? Или опять помешал кому-то бабло мутить?!
Следует гневная длинная тирада об армии лживых пропагандонов и о том, что те, кто наживается на войне, уже не заботятся скрывать всю подлость своей натуры.
- Да я знал его ребят! Мы в четырнадцатом их встречали! Наш старший общался с ним и потом рассказывал - это Воин от Бога, командир, каких мало! Он берег людей! И Донецк, если б не он, то сдали бы! Он мог бы победить тогда же, но ему не дали, не дали!!!
Мне стыдно, что я не могу сообщить всем этим людям никакой хорошей новости. Но как я все же рада видеть эти лица - напряженные, тревожные, переживающие.
Город ты мой, Донецк, храни тебя Бог!



Другие статьи в литературном дневнике: