Это то самое время, когда ты еще сам делаешь уроки, потому, что никто тебе не сказал, что их можно не делать.
Хотя, в этом возрасте еще и не понять, что это возможно, еще только в начальной стадии те навыки, которые позволят потом быстро реагировать на те или иные задания, на важность или второстепенность того, что задают на дом.
В старших классах я делала дома только русский язык, еще не зная того, что на всю жизнь это станет моей опорой, моей центральной осью.
Остальное умудрялась списывать и думаю, этим пользовались многие учащиеся.
Остальные предметы мне давали списывать те, кто списывал у меня русский язык.
Это вовсе не значит, что на контрольных и проверочных работах я надеялась списать.
Я все сдавала с хорошим результатом, просто дома мне не хотелось терять силы на то, что я не люблю.
Вот такой был симбиоз, который и, правда, сэкономил каждому из нас много сил.