2-08-2014 суббота Ильи Пророка ВДВ

Новелла Лимонова: литературный дневник

Седмица 8-я по Пятидесятнице.




Поста нет.



Пророка Илии (икона). Прп. Аврамия (икона) Галичского, Чухломского. Обретение мощей прмч. Афанасия (икона) Брестского. Сщмчч. Константина и Николая пресвитеров. Сщмчч. Александра, Георгия, Иоанна, Сергия и Феодора пресвитеров, прмчч. Тихона, Георгия, Космы и мчч. Евфимия и Петра. Сщмч. Алексия пресвитера. Прмч. Феодора. Оршанской Чухломской (икона), или Галичской, и Абалацкой (икона) ("Знамение") икон Божией Матери.



Утр. - Лк., 14 зач., IV, 22-30. Лит. - Прор.: Иак., 57 зач., V, 10-20. Лк., 14 зач., IV, 22-30. Ряд.: Рим., 111 зач., XIII, 1-10. Мф., 47 зач., XII, 30-37.


Господи Вседержитель, Слово Пребезначального Отца, Сам совершенный Бог, Иисусе Христе, по милосердию беспримерной милости Твоей никогда не покидающий Твоих рабов, но всегда в них пребывающий! Не оставь меня, раба Твоего, Всесвятой Царь, но даруй мне, недостойному, радость о спасении Твоём и просвети мой ум светом познания Евангелия Твоего, душу мою любовью ко Кресту Твоему свяжи, тело же моё укрась бесстрастием Твоим, мыслям даруй мир, и ноги мои сохрани от преткновения. И не погуби меня с беззакониями моими, благой Господи, но испытай меня, Боже, и вразуми сердце моё, исследуй меня и познай стези мои, и посмотри, есть ли путь беззакония во мне, и отврати от него, и направь меня на путь вечный. Ибо Ты путь, и истина, и жизнь, и Тебе славу воссылаем со Безначальным Твоим Отцом, и Пресвятым, и Благим, и Животворящим Духом ныне, и всегда, и во веки веков. Аминь.


ровно15 лет назад отстояла утрен службу Илье пророку купила по пути домойй дыньку,не помню успели ли мы ее с пришедшим на обед папой съесть
пришел мент посадил на с папой в черный джип
вся херня так напоминала утомленное солнце кончаловского ,что папа обреченно решил,что нас повезли выполнять приказ Хикмата пристрелю
почти героическим тоном он мне тихо сказал на ухо
- умирать будем вместе
моя память была точней- не клеилось- потому как Хикмат обещал пристрелить во дворе

спросила мента
- куды нас
он показал мне листочек от руки корявым почерком написанной хероты типа протокола собрания,сказал,что поедем в овд разбираться

все повороты к овд проехали и было понятно что мент врёт


.....короче Москва не Сочи до сих пор волосы дыбом
как оказалось через пару часов

к протоколу прилагались две ампулы реланиума для умерщвления меня
без папы
августиновская мафия уже проверила, что после одной ампулы меня вернуть на этот свет можно только уколом кардиамина,которого не было
этот метод умерщвления с целью захвата имущества москалями и таджиками в сговоре конечно не фашизм, за него Господь пожарами и потопами землю предательскую наказывает,зная,что нюрнбергского процесса ждать бесполезноазывает,
вся эта катавасия неоднократно сообщалась и путинской команде прямиком и через Посольство
так что мне про гумманизм российский сказки рассказывать не надо
высшая награда-ради чего стоило жить сегодняшние новости про не правой рукой левого уха железнодорое достижение которых поезд МолскваСимферополь 21 просто векаполную деградацию



гораздо смешней слушать сегодня новости про комфортное чесан
этот метод умрщвлен


куда там советскому 18 часовому маршруту по украинской земле с варенной картошечой воблой черешней к поезду...



деградация не просто полная,она в российскиз социлологичеких кругах в должности гавного специалиста
так что милые мои россияне
геноцид русского народамоем личном масштабе в- ваша заслуга а не Порошенко
причём к чести украинцев надо добавить.что украинские медики никоим образом у меня в продажных убийцах в белых халатах не относятся, в отличии от московских и таджикских
Хикмат готовь свою отраву.которую ты впихнул в этом году 24 августа грильщикам напротив базара, ты же мерзкая тварь всё еще веришь, что раз Эмомали Рахмон твой друг твои преступления остануться бзнаказанными
безнаказанны
тебе же мрази вкайф через кантуженного россиянина свою мерзость с татарофашиской осуществлять
Тебе мрази недобитой мало сахарногшо диабета с отсеомилитом хромым на одну ногу
играем в открытую на Божью кару
доставай свои на украинской крови в этом году заработанные не без помощи Путина доллары наркомафиозные
не долетит ракета до пограничника в белгроде свои наркомафиозные денежки проедающие этоутбука
ой земле
посмотрим кому чего Господь уготовил
только пальцамипо клавишам ноутбука
мне по хая на ерц чем эта война закончится
ты сука бессовестная пока хорошо пригреласяя во дворуе по адресц Душанбе лахути 5 напротив погранвоск
уже даже без телеков научился по улице ходить, мразь безнаказанная
дольше от диабета мучиться будешть= как твой Аллах велит
и ваы суки продажные на наркоте свою долю здесь подкрикивающие орите погромче- чтоб поярче пожары пылали вашу предательскую сущность изобличая
ненавижу
как точно подметил мешок с дерьмом в магазине - спала сегодня плохо
никому ничего не прощаю


как точно подметил мешок с дерьмом в магазин
и кадая минута моей жизни поданалатовскому отродью 60 проклятийпринесет и за Кудрата и за файзулло и за Махтоб
готовьтесь расплачиваться своими наркодолларами за столбы электропередач,которые вам уже советская власть дурная не поставит за счёт геноцида русских
наплодились
попробуйте теперь расплатиться за комфортную жизнь
на что вам мозгов хватит- с головой в героин закопаться от бомбежек,когдаафганцы решать,что делиться экономически выгоднее с таджиками н



заколебал московскийи 3265576 Хикмат велел бюргерят ему прислать для секс извращений с малолетками



КАЛИД
К АЛ ИД
алый праздник чингизхана
буйное раскручивание россиян увенчалось достойным венцом


...когда нить закончиться этот день...
эти дурдомовские звонки с истерикой о..даже две таблетки вперешибают
алерьянки с дигоксином не


Мишелю концерта июня 2010 на всю оставшуюся мало
вот за что можно всё отдать- точно знать кто звонит
вгтрк и подороже заподло устраивались
один Космос в бригаде дороже всех звонков стоит....
если бы эти дешевые звёзды для обалванивания хоть частицу своей подлой миссии понимали...
цензурных слов на демократов. добивавших советских спецов за дружбу народов бригадами не придумали пока


уснуть невозможно
и почему то эти розовые чайки за паромом олимпийского года
боже Господи как мы жили,пока не молились тебе в Церквах
наверное грех нам туды входить...как нас комсомол и учил


ДАРЫ СИЛЬНОГО ПОЛА


сломаны розетка, контакт у телефона:
в суботу меня вспомнили брат и знакомый
как мама говрила- некуда сбежати
чтоб очи не видали...чего накуповали
какие бады выпить хромой бабуськеёжке
чтоб ейный квазихахель не салил мне дорожки
сама бы табуретки им к пяткам бы прибила
иль сгинула б кудынить
чтоб начисто забыли




Другие статьи в литературном дневнике: