22-08-2014

Новелла Лимонова: литературный дневник

не до молитв...
ноутбук конечно отвлекает.
надо спросить священников
а самой кажется что лучшим временем в исполнении заповеди любите друг друга была молодост,когда тайно отвсех,где придётся перед экзаменами отче наш читал
любвиобильности тогда было через край,тем более что вокруг дорогие мои москвичи из песенки по метро шныряли тоже в свой мир погруженные
Для Аллеф напишу кусочек мемуаров про 65 гол
по моему вструе актуальных разборок,если Мишель чего то в ситуации смыслит
...сначала надо было ожить после укола
и моя мама к июню вновь возродила меня до вполне презентабельного вида,что в моей оценке было чудом
Ленка и Марина просили меня
если онп умрут присмотрет за их детьмя(а мен ыло понятно,как и оказалось,что в них сил больше)
работа в Гипрострое за пять долларов в месяц вызывала только ненависть опытных спецов и надо было искать средства к существованию
привезенные каталоги были целы
напртив базара была фирма с названием пообным( точно уже не помню_ помощь женщинам- жертвам насилия
моя однокурсница лилиа у меня дома слёзы, рассказывая про проблемы,которые как вычитала ие сть признак подвержения женщины насилию
поскольку между мной и мамой часто вспыхивалоо небывалое раздражение, а заподлистов магаазинщиков тогда не вычисляла,верней тогда в магазине были и афганцы...не вычисляла способ джихадистов устроить собачий бой,выводя из себя русских по пути к близким- расчёт точный- тебя заводят как пружину пистолета и расслабляясь дома бьешь по цели выплеском скопившейся энергии
вот и попёрлась к психам с вопросом,мол как от скандалов в доме себя оградить
в результате на каждом углу города на меня стали показыват пальцем со словами презеренно изреченного слова изнамсилованная
тогда решила,что какая нить психобогиня просто растрепала какой нить своей подружке про моей визит или просто кто то увидел,что ходиола в фирму и моей предлог- взятый с собой каталог ШАРМ якобы для визита с рекламным предлождением былне понят
В Душанбе если женщина приходит с деловым предложением ее визит расценивается как почти проститутский жест- это мне ссоциологи позже разъяснили
сама скумекала,что самые добрые и состоятельные попытаются
сделатьь тебя частью своего гарема,ни минуты не сомневась, что этим облегчают твою душу и не подзревая даже, что плюют в самые святая святых твоей души как минимум по твоим ощущениям и бьют пощёчину твоим любимым родителям
Как Грину всю эту катавасию удалось выразить именем Гарвей...уму не постижимо
Город маленький
что запомниллос точнее
психолог Ирина больше клиентов боялась расправы у себя дома...
зареклась тогда к психам больше никогда за помощью в Душанбе не обращаться


это окно превратилось в чёрную дыру два отрывка пропали

цель- по минимуму содеяных тобой грехов пройти по жизни
сейчас больше всех жаль Порошенко почему то
уже кровавый и небезосоноватлеьно
у большого человека большие ошибки


совсем не хочется думать о кавардаке в 11
хочется понять жителей Донецка.которые обрекли себя сами на блокаду и разруху
надеялись,что Порошенко будет соблюдать нормы
какие
мир не только не осуждает убийство на Дону масс..
- вот что нарягает больше всего


фашизм говорят торжествует
у меня сложилось,что потомки фашистов торжествуют в европейском комфорте
и не без моей помщи, увы....
и стяжание любви...требует простить племяшку за приклеянный ярлык сумашедшей...
только этоттруднейшее прощение будет наверняка как корысть татарским менталитетом ине безосновательно впрочем
вот такой вот парадокс
чем там хер Зойне зарабатывает несколько тысяч евро в месяц - неизвестно
мы уже даже не в бедных родственниках
только что синие фильтры надеждой стеклянною питают
и где те фрагменты мозаики с которыми можно взявшись за руки что то нарисовать- ни в зуб ногой туловище Христа из кусочков полудраг камушков
только пластик на стенах Храма Христа Спасителя пришпарндоренный чем то ясен как он был ужасен и прекрасен легкостью залитых слезами щёк
куда то идти не хочется = понять бы кто и куды ведет и с какой целью
в грех гордыни не тянет с библейскими истинами спорить
короче цель пока- дождаться ордера на снос дома
и уехать к морю...если пути к тому времени не перекроют напрочь...
впрочем лес мне тоже нравится
хватало бы на то ,что есть и что надевать



Другие статьи в литературном дневнике: