17-08-2014 воскресенье

Новелла Лимонова: литературный дневник


ничто не даётся нам так дешево как вежливость
будьте по жалу й ста вежливыми
не напрягайтесь на ори гинальность
и всё остальное приложиться вам
ноутбук взбунтовался- не хочет копировать.....
самым острым острякам до сих пор не понятно,что мне хоть всех убиенных во всём мире припиши -детей моих во плоти от того не будет
слуаев удлиненния роста после полувекового возраста ВОЗом не зарегистрировано
думайте о ваших к на бен ах и им подобных
наследниках диктатуры пролетариата



если не есть мяса очень долго после пребывания в СС с немками
то дыхание перекроет так,что не до рожания сыновей будет


это - основное ,в чём повезло людям


попрошайки зубоскалы под окнами рекламы просят
им попрошайкам о себе подумать невмочь
закон шариата соблюдая в жизнь чужую вторгаются
никакая ракетная оборона не сможет помочь
насилуют криками уши,плюя тебе в душу
расстреливая каждый нерв
Господи, когда же нарушишь
ты этакое положение дел


ловить человеков
не только лишь в Ялте
ты можешь повсюду
так создан мной мир


нет Господи Боже
и ты не поможешь
мне выдержать
звёздный
крестовый нагруз


Христос ответил ласково
Христос ответил искренне
не надо было милая
с ворюгами дружить
коль залетела в крестные
к ворью неисправимому
то и мечтать ненадобно,
чтоб жить и не тужить
дождись пока что осени
а там сама увидишь,что
мной миру преначертано
меня сама просила ты
не знать всё наперёд
да и в своём отечестве
находишься пока

и размер новеллы превысил минимально допустимый
кофе,как обычно, уже не провоцировал гррафомании
вива Тянь Ши дорогу узкоглазым,как дойдут до Украины,глаза их расширятся
спички в глаза вставлять будет не надо
Псаки уже произнесла надобные речи


вреверанс за два дня


как кого,-а меня больше всего удивляет непостижимость подсознание- веселей всего смеюсь над собственными опечатками



Другие статьи в литературном дневнике: