16-08-2014 суббота

Новелла Лимонова: литературный дневник

Владыка Господи, Вседержитель и Творец всего мира, Отец сострадания и Бог милости, из земли создавший человека и наделивший его образом Твоим и подобием, дабы и в нём прославилось величественное имя Твоё на земле; отверженного же за преступление Твоих заповедей, вновь к ещё лучшему воссоздавший его во Христе Твоём, и возведший на небеса! Благодарю Тебя, что Ты умножил на мне величие Твоё, и не предал меня до конца врагам моим, ищущим низвергнуть меня в пропасть ада, и не допустил меня погибнуть среди беззаконий моих.
Ныне же, многомилостивый и любящий добро Господи, не желающий смерти грешника, но обращения его ожидающий и принимающий, поверженных поднимающий, сокрушённых исцеляющий, обрати и меня к покаянию, и поверженного подними, и сокрушённого исцели!
Вспомни о Твоём сострадании и непостижимой Твоей от века благости и забудь мои безмерные беззакония, которые я делом, и словом, и мыслью совершил.
Разрушь ослепление сердца моего, и даруй мне слёзы умиления для очищения ума моего от скверны. Услышь, Господи, внемли, Человеколюбец, очисти, Милосердный, и от мучительства царствующих во мне страстей несчастную мою душу освободи.
И пусть более не удерживает меня грех, и да не превозможет меня враждебный демон, и к воле своей да не склонит меня. Но Ты, избавивший меня сильною Твоею рукою от его владычества, Благой и Человеколюбивый Господи, царствуй во мне и благоволи, чтобы я весь принадлежал Тебе и в будущем жил по Твоей воле. И даруй мне, по неизреченной Твоей благости, сердца очищение, уст хранение, прямоту поступков, мысль смиренную, мир помыслов, спокойствие душевных моих сил, радость духовную, любовь истинную, долготерпение, доброту, кротость, веру непритворную, воздержание крепкое, и исполни меня всех добрых плодов, по дару Святого Твоего Духа.
И не доведи меня лишь до половины дней моих, и не похить душу мою неисправной и неготовой, но исполни меня Твоим совершенством. И так выведи меня из нынешней жизни, чтобы, беспрепятственно миновав начальников и властителей тьмы, по благодати Твоей, увидел и я неприступной Твоей славы красоту невыразимую вместе со всеми святыми Твоими, в которых свято и прославлено всесвященное и величественное имя Твоё, Отца и Сына и Святого Духа, ныне, и всегда, и во веки веков. Аминь.

сегодня праздник МЧС проходя мимо сообщила про беспредел с бомбоубежищем- подарок к празднику записал соалдат в парадной форме...пообещали в понедельник навести порядок...запишу для памяти и проверю..скорей всго просто координаты для взятки очередной записали и всё ну и пусть будет подарок от меня....



благости и забудь мои безмерные беззакония, которые я делом, и словом, и мыслью совершил. Разрушь ослепление сердца моего, и даруй мне слёзы умиления для очищения
новости не смотрю Еленовка Енакиево и фосфор в небе вместо желаемого пенсионного фосфорящегося моря....
кому то фосфорящееся море,
кому то - фосфорящееся небо
николь ещё доселе мир так различен небыл
прогневила Господа
до кучи О с деньгами кинул без зазрения совести как всегда надо хромоножкам на ножки подороже....
ну их...кудынить подальше с ихним остеомилитом- иммунитету полегшает
всё это такая ерунда по сравнению с фосфорными бомбами
когда молилась после увиденного Богородице обратила внимане


ты открыла нам доступ в рай Ты облегчила нам восхождение на небо Ты сделала нас своими сыну и Богу твоему


действительно,чем издёвки мумино десятилетиями терпеть= лучше помереть


придётся видимо рассказывть как папа с султаном по мужски объяснялся....хоть и неохота
эти длинные языки платками ненакрываемые с менталитетом животных услад.......
впрочем сегодня вечером голодомор жулья отменияется...
бурение до крупнообломочных для стоек- пройденный вариант
вместо белых лебедей караван белых камазов дляннющий
ровно 33 года назад сдала 70 листов расчётов в поддержку смелости ханинских расчётов


жизнь Христа прошла
КАМаз цел


и в самых своих смелых мечтах ханы и фюреры не мечтали о творящемся сегодня на Донбассе
мароженого что ли наесться чтобы басом Отче наш хором к Храме спеть....
разогнали всех
а на нонниной ноте до уш Бога молитве о мире не долетают



от забот не убежишь
картошку варю параллельно сноутбуком
Туниян Вагнер Поленов в ресторане Мюнхена день строителя отметили,а меня во дворе Авесты под елкой посадили в летний вечер=только поробуй сказать,что холодно....конкурс капитанов квн


врубили бригаду


новый 94 стоит вспомнить
Белые красивые дикие лебеди на Керченском проливе,маринкина раскрытая в кроватке задница по ночам
смешные лекции по математике на мове по телеку
отрезанная голова учид=лки из соседнего дома
перечитала Тургенева
нет такого самого уважаемого человека,рассказать о котором можно ,ничего при этом не прибавляя так,что всякий ужаснётся
исцелило тогда харитоновскочесноковскую заподлянку


нынешние лидеры и сми вроде и не знают Тургенева
изощряются в банальном умении ужасать


только письма из Душанбе от папы о том, как их выкидыввают из очередей длиннющих за хлебом...не знали тогда раскатывавшего на бтр
ему конечно от жизни крепче моего досталось тогда
уплывающий подследний шанс в 35 в растянуьой от минус голода до плюс элиты Москве и войнушка здесь в реале в 25.
такое незнакомое красивое зимнее море недоступное ,заменяемое бассейном
кофе с ликером по утрам...




Другие статьи в литературном дневнике: