14 -08-2014 начало Успенского поста

Новелла Лимонова: литературный дневник

Владыка Господи Иисусе Христе, Ты – помощник мой, я в руках Твоих; помоги мне, не допусти меня до греха пред Тобою, ибо я заблудился. Не оставь меня следовать воле плоти моей, не презри меня, Господи, ибо немощен я. Ты знаешь полезное мне, не оставь меня погибнуть от грехов моих, не оставь меня, Господи, не отступи от меня, ибо к Тебе я прибег, научи меня творить волю Твою, ибо Ты – Бог мой. Исцели душу мою, ибо я согрешил пред Тобою. Спаси меня по милости Твоей, ибо пред Тобою все теснящие меня и нет мне иного прибежища, кроме Тебя, Господи. Пусть же постыдятся все, восстающие на меня и ищущие душу мою, чтобы погубить её! Ибо Ты, Господи, Один среди всех Сильный, и Твоя слава во веки веков. Аминь.



Владыка Господи Иисусе Христе, Ты – помощник мой, я в руках Твоих; помоги мне, не допусти меня до греха пред Тобою, ибо я заблудился. Не оставь меня следовать воле плоти моей, не презри меня, Господи, ибо немощен я. Ты знаешь полезное мне, не оставь меня погибнуть от грехов моих, не оставь меня, Господи, не отступи от меня, ибо к Тебе я прибег, научи меня творить волю Твою, ибо Ты – Бог мой. Исцели душу мою, ибо я согрешил пред Тобою. Спаси меня по милости Твоей, ибо пред Тобою все теснящие меня и нет мне иного прибежища, кроме Тебя, Господи. Пусть же постыдятся все, восстающие на меня и ищущие душу мою, чтобы погубить её! Ибо Ты, Господи, Один среди всех Сильный, и Твоя слава во веки веков. Аминь.



Жены, повинуйтесь своим мужьям, как Господу, потому что муж есть глава жены, как и Христос глава Церкви, и Он же Спаситель тела. Но как Церковь повинуется Христу, так и жены своим мужьям во всем. Мужья, любите своих жен, как и Христос возлюбил Церковь и предал Себя за нее, чтобы освятить ее, очистив банею водною посредством слова; чтобы представить ее Себе славною Церковью, не имеющею пятна, или порока, или чего-либо подобного, но дабы она была свята и непорочна.Так должны мужья любить своих жен, как свои тела: любящий свою жену любит самого себя.
Одна женщина, которая страдала кровотечением двенадцать лет, много потерпела от многих врачей, истощила все, что было у ней, и не получила никакой пользы, но пришла еще в худшее состояние, – услышав об Иисусе, подошла сзади в народе и прикоснулась к одежде Его, ибо говорила: если хотя к одежде Его прикоснусь, то выздоровею. И тотчас иссяк у ней источник крови, и она ощутила в теле, что исцелена от болезни. В то же время Иисус, почувствовав Сам в Себе, что вышла из Него сила, обратился в народе и сказал: кто прикоснулся к Моей одежде? Ученики сказали Ему: Ты видишь, что народ теснит Тебя, и говоришь: кто прикоснулся ко Мне? Но Он смотрел вокруг, чтобы видеть ту, которая сделала это. Женщина в страхе и трепете, зная, что с нею произошло, подошла, пала пред Ним и сказала Ему всю истину. Он же сказал ей: дщерь! вера твоя спасла тебя; иди в мире и будь здорова от болезни твоей



смертельный трюк- на службу не пошла( так и не нашла исчезнувшие две 50 и не подготовила ни мёда ни мака, и самое печальное- желания нет идти после заскока итак каждую службу сзади напрягающей своими движениями мадам, которая не дала тряпки стереть пыль у Ксении Петербуржской от строительных работ перед отпкванием Алевтины... когда нить прощу и смешным покажется а пока всё злюсь- пусть обойдутся без меня
велено султаново кидалово...щас...
ответ из генпрокуратуры в письме 13 августа просмотрю....
нет у генпрокуратуры варьете не в моде
у них перманентно один и тот же мотив
ты им про Ивана, они тебе про балвана
зато красиво и на бланке
во имя христа подыграть что ли ???


как последняя идиотка ещё раз пытаюсь понять, почему Тимошенко, похожая на харитонову сумела выполнить свои жуткие угрозы...
ещё раз послал в Кремль свою лепту в этой кошмарной жизни, когла на донской земле- земле моих предков твориться вопиющие беззаконие



что какается султанова кидалова


то мой совет русским женщинам в азию не суваться, потому как если вы по своей русской наивности поможете узбеку написать устав для фирмы, заранее обговорив деловой характер отношений, то на немсколько десятков обречете себя на дур дом в который будут входить концерты вашего брата в том числе с инфарктами отца после них
короче даже в виде освещенного мёда от сладких услад Господь подальше сегодня увел


и всё равно хочу уехать к морю
на берег от рождения родимый,


чтоб пригодится Родине и всем знакомым
от героиновой заразы убежавшей невредимой


не только топором,а даже героином
не вырубили слёз от Игоревых кипятковых выкрутасов
зарплату получающих поныне за нарушение присяги тарасами



Другие статьи в литературном дневнике: