7-08-2014 предпраздненство успения Богородицы

Новелла Лимонова: литературный дневник

<p>К Богородице православные обращаются как к Госпоже, Владычице, отсюда и народные традиции величания этого дня: «Госпожинки», «Госпожи»,


Многомилостиве и Всемилостиве Боже мой, Господи Иисусе Христе, многия ради любве сшел и воплотился еси, яко да спасеши всех. И паки, Спасе, спаси мя по благодати, молю Тя; аще бо от дел спасеши мя, несть се благодать, и дар, но долг паче. Ей, многий в щедротах и неизреченный в милости! Веруяй бо в Мя, рекл еси, о Христе мой, жив будет и не узрит смерти во веки. Аще убо вера, яже в Тя, спасает отчаянныя, се верую, спаси мя, яко Бог мой еси Ты и Создатель. Вера же вместо дел да вменится мне, Боже мой, не обрящеши бо дел отнюд оправдающих мя. Но та вера моя да довлеет вместо всех, та да отвещает, та да оправдит мя, та да покажет мя причастника славы Твоея вечныя. Да не убо похитит мя сатана, и похвалится, Слове, еже отторгнути мя от Твоей руки и ограды; но или хощу, спаси мя, или не хощу, Христе Спасе мой, предвари скоро, скоро погибох: Ты бо еси Бог мой от чрева матере моея. Сподоби мя, Господи, ныне возлюбити Тя, якоже возлюбих иногда той самый грех; и паки поработати Тебе без лености тощно, якоже поработах прежде сатане льстивому. Наипаче же поработаю Тебе, Господу и Богу моему Иисусу Христу, во вся дни живота моего, ныне и присно и во веки веков. Аминь.




САМЫЙ ЛУЧШИЙ ПАПА


выдающий свою девицу замуж поступает хорошо,а не выдающий лучше
...а оленя лучше...


если бы надеялась стать миллионером создала бы сайт не проза точка ру
а
мемуары точка ру
роман сочинить среднему статистическому - слабо
а память многим не отшибло и получилась бы летопись нынешних лет ,написанная собственноручно...только мне слабо организовать такое миллионное дело
акромя идей ни на что не способна
остаётся убивать время, удивляясь вариациям на тему
по улице ходила большая пирамида
которая с товаром называется гербалайф,родник здоровья тяньши и тп сибирское здоровье
а без-деньги онлайн письмо счастья
или пп



ничего за лето не успела...
хоть бы этот стрекозский перспиктивный наряд сменить,что ли...
...вряд ли удасться вылезть из полосатой форма концлагеря при РЕЖИМ наиболее БЛАГОПРИЯТствуемой НАЦИ....
договорился таки.... наслух= так просто процветание фашизма как на моей форме и нарисовано...
за пре щё нный се го дня к ввозу товар из с тран ЕС.....
...малым мало спалось и привиделось башки нам не видать


21 век век биороботов кланированных


самым безобидным детищем коммунистической семьи советского народа ушедшего 20 века вместо я и баба я и бык были КАМазы,
освободившееся от строительства электростанций для таджиков пара сотен сгодилась как стая лебедей для донецких мучеников...
е на Порошенко
Понятно,что сердце Порошенко ожесточено и не болит от потерь-это подобно как при разводе Кормилец говорит- не до твоих мне шоколадок и кос роскошных милая,обойдись как без меня ,мне бы на кашу заработать чтобы с голоду не подыхать на шоколадкаъ мне в шахте пахать слабо на хлеб зарабатывая...
а любимая в морду коготкми вцепилась
По- человечески понятно и самостийность их мне ближе чем таджикские пляск
народные...
а все невтянутые в страсти мордасти в прединфарктном от крови полившейся из под коготок наточенных....
Путин какой то замученный ,будто на его территориивойна а не на украинской(съехала фраза)
Чего до сих пор непойму почему с преступными фашисткими группировками в начале года не помогали воевать В том,что на примере Таджикистана Россия уже облопошилась- ясное дело Ввели войска повмогли Рахмону и что получили- резкое ухудшение жизни россиян.оставшихся на территории Таджикистна- в момент сделали глухонемыми здоровых людей бещ возможности следить за политий государства страны пребывания....е войти на его территорию,совей вроде хватает... А не помочь было нельзя- под боком нищий наркоафган,перенаселенный Китай....
Европа стремиться отпрыгнуть после развала Союза а нВедь официальная украинская политика преступность вроде и не поддерживает
Наверное не просекаю каких то закулисных правил игрры
такая война в момент не разгорается Значит противоречия 23 года из искры- на хер мне ваша самостийность с нац нарядами - как был в робе и матом в тьме кромешной так и остался и с мовою и без неё-в шахте тлела..
россия в прямом эфире ножницами режет локон до 10 сантиметров а у дочери Алины-евроейскотатарскоузбекская смесь слияние с амриканцем породило белокурые локоны до пят.....


в лучаз заката SHERATON кажется сделанной из слитка золота Редкий случай,когда реальност гораздо красивее ннаривованного фасада...
и так не хочется думать про слог АТО но...в вестях показали разрушенные Храмы мама милая.Богородица как это могла случится....
у нас только оин предел в стадии ремонта вновь..а в пределе Николая уголдника плащаницу положили в окружении роскошных изумително красиво сделанных корзинок с цветами....слава тебе Боже
ящик завалин предложениями заработать миллионы...
блин хоть бы одно письмо не разводдом бы оказалось
забрать бы детей стихи про лужи крови накапанных с трупов в это лето написавших,отогреть....одного бы миллоноа бы хватило..
впрочем не привлекает как то
первый миллиардер президен не даст второго шанса поверить в честнсть денег
мириады фосфорных бомб,Бог знает сколько искалеченных и убитых людей разрушенные дома храмы...как то слишком многое обнулилось с девятю нулями на счету у президента..
советские полторы сотни они как то и без напрасных мечтаний и без...впочем тоже был афган...не знаю...



Другие статьи в литературном дневнике: