13-08-2014 вторник

Новелла Лимонова: литературный дневник

13 августа 2014 г. (31 июля ст.ст.), Среда.
Седмица 10-я по Пятидесятнице. День постный.


Предпразднство происхождения честных древ Животворящего Креста Господня. Прав. Евдокима (икона) Каппадокиянина. Мц. Иулитты. Прмч. Дионисия Ватопедского (Конст.). Сщмч. Вениамина (икона), митр. Петроградского и Гдовского, и иже с ним убиенных сщмч. архим. Сергия и мчч. Юрия и Иоанна. Мч. Максима. Сщмч. Владимира пресвитера. Cщмч. Иоанна пресвитера, св. Константина исп., пресвитера, мц. Анны и св. Елисаветы исп.
1 Кор., 165 зач., XVI, 4-12. Мф., 86 зач., XXI, 28-32, и за четверг (под зачало): 2 Кор., 167 зач., I, 1-7. Мф., 88 зач., XXI, 43-46. Прав.: Гал., 213 зач., V, 22 - VI, 2. Мф., 43 зач., XI, 27-30



вношу предложение
под портретом Садритдина Айни написать молитву
Спаси меня Господи от участи внучки великого писателя
в квартире начались ежедневные пропажи
Нападать начал с утра, наехав тачкой у 5 подъезда Рахмон
надло было этих заподлистов научить, где находится склад, чтобы потом с прединфрктным со двора выходить
детский мир ни разу за более чем два десятка лет использавния складо мни наехали, ни напрягли, ни препятсвий не учсинили
Только целенапрявленное использование помещений во дворе с целью создания взрыва психики возможна порча нервов
Достали!!!!!!!!
обязательно надо потребовать , чтобы он освободил подвал
Подонки мне не нужны
цепочка тянется до электронного зала
наверное наркомафия уже вовсю использует электронную связь длЯ наркотрафика



Учитель! какая наибольшая заповедь в законе? Иисус сказал ему: возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душею твоею и всем разумением твоим: сия есть первая и наибольшая заповедь; вторая же подобная ей: возлюби ближнего твоего, как самого себя; на сих двух заповедях утверждается весь закон и


Благодарим Тебя, Господи Боже спасения нашего, ибо всё творишь во благо жизни нашей! Ты дал нам покой в прошедшее время ночи, и поднял нас с лож наших, и поставил нас для поклонения священному и славному имени Твоему. Поэтому молимся Тебе, Господи: даруй нам благодать и силу, дабы нам удостоиться воспевать Тебя разумно, и молиться непрестанно, и всегда взирать к Тебе, Спасителю и Благодетелю наших душ, со страхом и трепетом своё спасение совершая. Услышь же и помилуй нас, Милосердный! Сокруши под ноги наши невидимых противников и врагов, прими наши посильные благодарения, даруй нам благодать и силу для отверзения уст наших и научи нас повелениям Твоим. Ибо о чём молиться, мы и не знаем, как должно, если, Господи, Духом Твоим Святым Ты не научишь нас. Если же чем мы согрешили даже до нынешнего часа, словом, или делом, или помышлением, вольно или невольно, ослабь, оставь, прости. Ведь если Ты, Господи, будешь замечать беззакония, Господи, кто устоит? Ибо у Тебя умилостивление, у Тебя избавление. Ты – Один Святой, Помощник крепкий и Защитник жизни нашей, и мы благословляем Тебя во все века. Аминь.
блин, хоть мемуары про октябрь с белым домом пиши в дополнение к воскресной лаже....
Путин в Каир долетел???

Однако нищета страшнее желания помочь избраннику
Уговор дороже денег
впрочем можно попробовать составить словарик политических игр
А.Сиси- это облом на сленге МГУ


да и сюрприз в российским Крымом однозначно положиетльнымм не назовёшь
жисть моя жестянка
летать мне не охота
но поругания достали уж
ядовитыми включениями


А.СИСИ (как переведено): Я очень Вам признателен, господин Президент. Позвольте поблагодарить Вас за то, что Вы были первым, кто меня поздравил с избранием Президентом Египта. Вы, господин Президент, также первый, кто меня пригласил посетить свою страну за пределами арабского мира. Я с удовольствием принял Ваше приглашение. Это мой первый зарубежный визит после визита в Саудовскую Аравию.


Хотел бы подчеркнуть, что весь египетский народ следит за моим визитом в Российскую Федерацию и ожидает многого от сотрудничества между нашими странами. Поэтому я думаю, что мы оправдаем ожидания египетского народа.


с Юмором у египтян напряженка- явно нет мисийской подковки
первый апосля, а не каждый единственный в своем роде


сочи мне никогда не нравился- у меня аллергия на кусты, которы там повсюду растут
а сочетание майдана с зимней Олимпиадой окончательно создали стойкую отрицательную асссоциацию
Ай да Рудакова- просто мастер антирекламы
так что место на сочинской гальке занимать не собираюсь ))))))))
мне песочек всегда больше нравился и чем мельче тем лучше.......


да него доплыть бы
только похоже тот боинг, котрым из Душанбе навсегда улететь получится ещё в штатах не списали в пользу таджикского аэропорта


с еесе тоже мне не нравится задумка
проще было выпустить сигареты бред сумашедшего
больше аналогии с ситуацией
а главное- выручка


вечерю ябог даст заменим собранием на поминках.. хоть утро такое напряженно что поездка на тот берег кажтся сумашествием. а не героическим пряником



Другие статьи в литературном дневнике: