07-08-2014 четверг

Новелла Лимонова: литературный дневник

7 августа 2014 г. (25 июля ст.ст.), Четверг.
Седмица 9-я по Пятидесятнице.


Поста нет.
Успение прав. Анны (икона), матери Пресвятой Богородицы. Свв. жен Олимпиады (икона) диакониссы и Евпраксии девы, Тавеннской. Прп. Макария (икона) Желтоводского, Унженского. Память V Вселенского Собора. Сщмч. Николая пресвитера. Сщмч. Александра пресвитера. Св. Ираиды исп.
1 Кор., 155 зач., XIV, 6-19. Мф., 81 зач., XX, 17-28. Прав. Анны: Гал., 210 зач. (от полу;), IV, 22-31. Лк.,


....утро вечера мудреннее ,надгроббные рыдания сжимая в горле все же решила, что если прослежу на и после отпевания, чтобы Чекалину в Храме н устроили
такую же заподлянку как мне, когда папотпевали- надоумили оставить в гробу иконку,это всё же будет помощью
Трисвятое по Отче наш:


Таже тропари, глас 5: Во глубины мя греха поползшася,
треволнение обуревает отчаяния,
но предвари, Христе, яко Всесилен, Управителю всех, и ко пристанищу тихому устреми безстрастия, за благоутробие, Спасе, и спаси мя.
Тропари, глас 5: Меня, в глубины греха поскользнувшегося, обуревает треволнение отчаяния, но скоро предстань, Христе, как Всесильный, Правитель всех, и устреми к тихой пристани бесстрастия, по милосердию, Спаситель, и спаси меня.


Слава: Душе, яже зде привременна, тамо же вечна, зрю судилище, и на Престоле
Судию, и трепещу изречения: прочее, душе, обратися, суд непрощаемь.



Слава: Душа, здесь ты временно, а там будешь вечно. Вижу место Суда и на престоле Судию и трепещу, ожидая приговора. Обратись же наконец, душа: суд без снисхождения!
И ныне: Надежде ненадеемых, Помоще безпомощных, Заступление на Тя уповающих, святая Владычице Богородице, помощь Твою низпосли нам.
И ныне: Надежда потерявших надежду, помощь беспомощных, защита на Тебя уповающих, святая Владычица Богородица, помощь Твою ниспошли нам.
Господи, помилуй (40) и молитва:
Господи, помилуй (40) и молитва:
Господи Щедрый и Милостивый, Долготерпеливе и Многомилостиве,
внуши молитву и вонми гласу моления моего: сотвори со мною знамение во благо,
настави мя на путь Твой,
еже ходити во истине Твоей,
возвесели сердце мое,
во еже боятися имене Твоего Святаго, занеже велий еси, и творяй чудеса.
Ты еси Бог Един, и несть подобен Тебе в бозех, Господи, Сильный в милости, и Благий в крепости, во еже помогати и утешати, и спасати вся уповающыя на имя Твое, Отца и Сына и Святаго Духа, ныне и присно, и во веки веков, аминь.
Господи щедрый и милостивый, долготерпеливый и многомилостивый, услышь молитву и внемли гласу моления моего!
Сотвори на мне знамение ко благу, наставь меня на путь Твой, чтобы ходить мне во истине Твоей, возвесели сердце моё, чтобы мне благоговеть пред именем Твоим святым, ибо Ты велик и творишь чудеса, Ты, Бог Единый, и нет между богами подобного Тебе, Господи, сильный в милости и благой в силе, дабы помогать и утешать, и спасать всех надеющихся на имя Твоё, Отца и Сына и Святого Духа ныне, и всегда, и во веки веков. Аминь.



Ожидать заподлянки для Чекалина скорей всего не стоит- вряд ли его вместо Ленинграда в Москву посылали- их поколение продежржалось как то всё же..


а боль от утраты роскоши общения - её не снять, думаю
Студнеты весельчаки и юмористы ,а привычка- привычкой и если ты привык к вниманию любящей тебя женщины, то лучше бы ,конечно, умереть в один день
Он не умрёт, потому что нужен и востребован обществом

вот и вся феличитовская логика с мечтой коммерческой
теплоту любящих рук концепции не учитывают - они сами по расчёту


блин ну как же дала себя выкачать в омут прыгнувшими, чтобы потом из этого омуты выныривать...


итак еще один круг прочситан
Сегодн 8 кафизма и начинала с 8-0й


в моих разборках начинать с нуля надо так
когда рисуешь этот самый ноль, (одновременной - букву о)- надо понять что перед тобой сидит убийца в белом халате, которому заплатили за твою мученическую смерть и убийство через твои муки твоих родителей чем тоне угодившим августейшим,живущим на обворовывание домов престарелых, интернатов- всей социалки
то есть аллес
хлюзда напрадвду вышла в виде акцента с мученической смертью борцами против геноцида русского народа,
и ты с украинцами смешанная им не нужна ну никак
Всё побегла,а то не успею



Другие статьи в литературном дневнике: