04-09-2014 четверг

Новелла Лимонова: литературный дневник

Cамые большие вредителя для моих нервных клеток
1 ведущие ДОБРОЕ УТРО



на их место не хочется, а их на моё посадить- очень



вчерашние послание 2 клипов про напряги здесь совпало со вторым видео клипом с отрезанной головой американскому журналисту
Морда палача жутко знакома- подобных вокруг тьма тьмущая


совпадение мне не понравилось, решила прекратить посылать клипы


ещё немного и уборка какой нить результат фигостинький достигнет
после мента Чернецкого из 68 ом московского хвалённой светилами строительой науки моей башки как таковой нет и даже епископ её хает,упаси его мудрую голову Господи от летящего куска штукатурки



верней теперь может и плитка с колонныы шандарахнуть- мужской половине бежевой плиткой холодный пол выложили и колонны облицевали этакий квази баракобамовский кабинет- придел Ивана Русского получился...моего чёрного юмора стоять кариатидой при таком раскладе не достаточно- эт точно


как хорошо там, где нас нет,
где светом сияют нерожденные детки
мы все сможем вскоре познать очень точно
лишь лекций оттеда не вышлем заочникам


быть может нет боли там тем, что в раю
в аду же зубная-ничто пред ге е н ною



Другие статьи в литературном дневнике: