16-092014 вторник

Новелла Лимонова: литературный дневник

почти оклемались после саммита
Сщмч. Анфима (икона), еп. Никомидийского, и с ним мчч. Феофила (икона) диакона, Дорофея (икона), Мардония, Мигдония, Петра, Индиса, Горгония, Зинона, Домны девы и Евфимия. Прп. Феоктиста, спостника Евфимия (икона) Великого. Блж. Иоанна (икона) Власатого, Ростовского чудотворца. Св. Фивы (икона) диаконисы. Мц. Василиссы Никомидийской. Свт. Иоанникия II, патриарха Сербского. Сщмч. Аристиона, еп. Александрии Сирийской. Сщмч. Пимена, еп. Верненского, Сергия, Василия, Филиппа, Владимира пресвитеров, прмч. Мелетия. Сщмчч. Василия, Парфения пресвитеров. Сщмчч. Андрея, Феофана пресвитеров. Сщмчч. Владимира, Михаила пресвитеров. Сщмч. Николая пресвитера. Сщмч. Евфимия пресвитера и с ним 4-х мучеников. Сщмч. Романа пресвитера. Сщмчч. Алексия, Илии пресвитеров. Писидийской иконы Божией Матери.
Гал., 204 зач., II, 21 - III, 7. Мк., 22 зач., VI, 1-7. Сщмч.: Евр., 334 зач., XIII, 7-16.
Господи щедрый и милостивый, долготерпеливый и многомилостивый, услышь молитву и внемли гласу моления моего! Сотвори на мне знамение ко благу, наставь меня на путь Твой, чтобы ходить мне во истине Твоей, возвесели сердце моё, чтобы мне благоговеть пред именем Твоим святым, ибо Ты велик и творишь чудеса, Ты, Бог Единый, и нет между богами подобного Тебе, Господи, сильный в милости и благой в силе, дабы помогать и утешать, и спасать всех надеющихся на имя Твоё, Отца и Сына и Святого



вовоскресенье в Храме чествовали Петра и Февронью, так что это новолетие церковное началось в напоминания об истинных ценостях для созданя благочестивой семьи


душе- как елей слова проповед,а если подумать- в жизни всё наоборот


Попирали меня враги мои весь день, ибо много нападающих на меня с высоты.
3 В день не убоюся, аз же уповаю на Тя.
3 Днём не убоюсь, но я буду уповать на Тебя.
4 О Бозе похвалю словеса моя, на Бога уповах, не убоюся, что сотворит мне плоть?
4 О Боге будет хвала слов моих, на Бога уповаю, не убоюсь: что сделает мне плоть?
5 Весь день словес моих гнушахуся, на мя вся помышления их на зло.
5 Целый день они слов моих гнушались, все расчёты их обо мне – во зло.
6 Вселятся и скрыют, тии пяту мою сохранят, якоже потерпеша душу мою.
6 Поселятся рядом и будут скрываться; наблюдать они будут мою пяту, ибо поджидают душу мою.
7 Ни о чесомже отринеши я, гневом люди низведеши.
7 Без труда Ты отринешь их, во гневе народы низложишь
Если воистину вы правду говорите, право судите, сыны человеческие.
2 Ибо в сердце беззаконие делаете, на земли неправду руки ваша сплетают.
2 Ибо в сердце беззаконие делаете, на земле неправду руки ваши сплетают.
3 Очуждишася грешницы от ложесн, заблудиша от чрева, глаголаша лжу.
3 Отступили грешники от материнского лона, заблудились от чрева, говорили ложь.
4 Ярость их по подобию змиину, яко аспида глуха и затыкающаго уши свои,
4 Ярость их – по подобию змеи, как у аспида глухого и затыкающего уши свои,
5 иже не услышит гласа обавающих, обаваемь обавается от премудра.
5 который не послушается от голоса заклинающих, и от зелья, приготовляемого мудрым.
6 Бог сокрушит зубы их во устех их, членовныя львов сокрушил есть Господь.
6 Бог сокрушит зубы их в пасти их, челюсти львов раздробил Господь.
7 Уничижатся яко вода мимотекущая, напряжет лук свой, дондеже изнемогут.
7 Исчезнут они, как вода протекающая; Он натянет лук Свой, доколе не изнемогут.
8 Яко воск растаяв отъимутся, паде огнь на них и не видеша солнца.
8 Как расплавленный воск уничтожатся, пал огонь на них – и не увидели солнца.
9 Прежде еже разумети терния вашего рамна, яко живы, яко во гневе пожрет я.
9 Прежде, чем сплетутся колючки ваши в терновник, заживо во гневе поглотит Он их.
10 Возвеселится праведник, егда увидит отмщение, руце свои умыет в крови грешника.
10 Возрадуется праведник, когда увидит отмщение, руки свои омоет в крови грешника.
11 И речет человек: аще убо есть плод праведнику, убо есть Бог судя им на земли.
11 И скажет человек: "Если подлинно есть плод праведнику, значит, есть Бог, судящий их на земле".
Слава:


12 Грех уст их – слово языка их. И да схвачены будут в гордыне своей, и за проклятие и ложь получат весть о кончине.





Другие статьи в литературном дневнике: