23-09-2014

Новелла Лимонова: литературный дневник

ящик порадовал ответом на писмо на русском языке ответом на таджикском латинскими буквами


им только,чтобы пенсионера из дома выманить для сделок наркобарона экспертизы на русском языке русскими буквами нужны


Бог не фраер
сегодня по расписанию 108 псалом


махну не глядя
на обманы
и на презренческие раны


куда нибудь отсель подальше
где нету в окруженьи фальши


хотя бы в храме

во святом


и там подумаю о том
что делать дальше,
как жить-быть


сначала надо бы дожить


ходить как змеекрокодил,
в собачью шкуру угодивший
мне опостылело давно
махну не глядя решено


ноутбук капризничает продемонстрировал один раз как он можт быть проигрывателем
полушала ласковую жалобу Гречанинова ,перполненный дополнительрнми форшлагами полонез Огинскго,несколько безкоризненных технически этюдов Геллера,малюсенький отрывок первой симфонии моцарта,к сожлению не ту тему,которая выводила меня из стопора в августе,когда Союз развалили....
интересно...самое интересное,что в викепедии прочита про Огинского
Всегда думала чт он из польши уезжал
А в викепедии Огинский покидал Речь Посполитую
вот оно как
вот где ностальгия по обращениям в Богородице Богоблагословенная,Благодатная,вместилище Божества....
от новояза к рекламным слооганам перешли....
милая и чего там на таджикский заморачиваться с английским если свою родную речь...как Буратину в печь...
и поэмы не своего сочинения читаем запоминаем молитв сошедшую с небес не к нам
каждый по-совему,конечно...


дословный перевод общее дело или общая вещь
родина секон хэндп стало быть)))


епе мы там на хоре пели


польский край чудесный край
в огне прош1л мой старший брат
и он мелодию принёс домой
в душе моей она всегда жива
о Польшерасказали звуки полонеза


я в варшаву новую пришёл
от берегов родной Невы
от ...стен родной Москвы
пришёл как друг своих друзей
принес слова



красивее конечно


там на холме высокий храм
к нему я детстве бегал сам
любил смотреть в глаза всвятым на образах
и ангелы ,летая, улыбались в белоснежных куполах
и слышались под сводами чарующие звуки благовеста



как жаль что после


вот нашла,конечно поздно
мимо папиных ушей из песни выкинутые слова- звуки полонеза
блин нету этих слов...



там в небесах построен град
кто попадет - навеки рад
там Бога славитьбудет вечно без преград
во времени пространстве растворяясь с ангелами светом
и наша ностальгия вся земная лишь про это
навечновозвращение в царство Света


епископу точно личное обмундирование нашили как приданное на разные службы


одеватесь светом яко ризою
и свет это должен струится из нашей души
меня же обломом нехило опять потушили


ивсё же одно из основных умений в любом безвыхлодном положении уметь выход найти
ые обломы позади
с карьерой
с личной жизнью
а всё же в очередноё раз всё ещё находиться в чём обломиться
лохотроны просто в моде..
сколько не думай,что все крупные обломы позади...
и если на самом деле самым крупным будет вечная геена огненная....


вот под пение песняров божественное просто
невозможно думать что папы рядом нет он и с того света прилетит послушать такое чудо


выкинули слова из песни
Песня, лети как птица в даль, ведь где-то там,
В тиши лесной, стоит у речки синей дом родной.
Где ждет меня любимая и верная, где тихий мой причал,
И вечером в саду из дома слышатся лишь звуки полонеза.
Сон ночи несет, несет к далеким берегам моей любви,
Опять все так задумчиво и тихо, только волны,
Только свет и облака, и мы с тобой в руке рука.
Там на холме высоких трав к нему я в детстве бегал сам,
Любил смотреть в глаза святым на образах.
И ангелы, летая, улыбались в белоснежных куполах,
И слышались под сводами чарующие звуки благовеста.



Боже, храни мой край от бед и невзгод, храни,
Не дай позабыть, не дай, куда мы идем и откуда шли.
И от сохи, и от земли, и от лугов, и от реки, и от лесов,
И от дубрав, и от цветущих спелых трав к своим корням



Вернуться должны, к спасенью души обязаны вернуться.



Песня, лети как птица в даль, ведь где-то там,
В тиши лесной, стоит у речки синей дом родной.
Где ждет меня любимая и верная, где тихий мой причал,
И вечером в саду из дома слышатся лишь звуки полонеза.


Боже храни мой край от бед и невзгод
не дай нам позабыть
нет писать под музыку


поэтому никто не понял
в толстокожей своей брони


а журавель из инета сегодня прилетел наславу


исполнение песнярами полонеза огинского
это из самой глубины души
столько тарабанила и не знала...какое чудо в себя вдолбила


верней вернуться хотелось


папа -любитль экспериментов согласе объяснишь
ился на суррогат долбежа по клавишам пензы любимой умницы...любимое всегда


в олежке пьном вдребадан тоже всегда умиляло стойкое возвращение в самом неустойчивом=с состоянии автопилот


мишель то же решил чтотут мой край..
вопреки тьмытьмущей басмаческих рож вокруг


если путь в рай мучениями устелен то наверное смею на него рассчитывать


сама себе загадка


слов не знала,
а сказала жду
вдоме с парадным подъездом на площадке непарадного


конечно о было прийти с любовью
пересилной лжи..ить шок...воскреснуть от убийственно неожидан


чем калекой остаться
наверное получится врнуться в режим и ночью выспаться как следует



Другие статьи в литературном дневнике: