08-09-2014 понедельник

Новелла Лимонова: литературный дневник

бюро прогнозов осадок до 17 не сулит
Сретение Владимирской (икона) иконы Пресвятой Богородицы. Мчч. Адриана (икона) и Наталии (икона) и прочих 23, с ними пострадавших. Блж. Марии Дивеевской. Прп. Адриана (икона) Ондрусовского. Сщмч. Петра пресвитера. Св. Георгия исп., пресвитера. Сщмч. Виктора пресвитера, мчч. Димитрия, Петра и св. Романа исп., пресвитера. Обретение мощей свт. Николая исп., митр. Алма- Атинского. Псково-Печерской именуемой "Умиление" (икона), иконы Божией Матери.
Утр. - Лк., 4 зач., I, 39-49, 56. Лит. - 2 Кор., 195 зач., XII, 10-19. Мк., 16 зач., IV, 10-23. Богородицы: Флп., 240 зач., II, 5-11. Лк., 54 зач., X, 38-42; XI, 27-28.


день очень тяжёлый
все на стрёме
надо пока не обеспечат налом надёжно до следущего саммита
проучиться бы как следует....задолбали взрыванием нервынх клеток
настколько процесс понятен мне
пока таджики не отблагодарят российских вложивших свой1 труд в таджикистан- ходить рахмону с протянутой рукой по миру
что точно
моей подписи ни на одном листе фундаментов ни одного здлания 21 века нет об обеспечении взрывопожаробезопасности


8 cсентября
Кто бы подумал,что
дожила до понедельника
буду писать под приятную песенку со словами
я снова жива,
поставленную не мной.....
Дожили
Американцы вычисляют когда нам отключают сердца лучше нас самих
Без тебя меня фактически нет- гениально!!!!!!!!!!!!!!
Бес тебя меня нет!!!!!!!!!!!!!
Только электрификация осталась
И,причем ,в Душе осадок- что электрические огни роскошных дворцов Рахмона и есть причина войны на Украине


БИЗНЕС Ф ОРУ М шанхайской организации сопровождается нелицеприятной но в спокойных тонах разбоках со службой безопасности
Пугают потрясающе смешно


Я вас выгоню


В переводе охзначает угрозу шефу безопасности республики в ближайшем окружении
Верней шеф то бывший...


Господи Иисусе Христе, Боже мой, помилуй меня, грешного, и прости мне, недостойному рабу Твоему, всё, в чём я пред Тобою согрешил в течение всего времени жизни моей и даже до сего дня; и если в чём как человек согрешил, вольные мои согрешения и невольные, совершённые делом и словом, умом и мыслью, от увлечения и невнимания, и многой моей лености и небрежения. Если же именем Твоим клялся, если клялся ложно, или принял хульные мысли, или кого укорил, или оклеветал, или опечалил, или в чём-то прогневал, или украл, или впал в блуд, или солгал, или тайно ел, или друг пришёл ко мне, и я пренебрёг им, или брата оскорбил и огорчил, или, когда я стоял на молитве и псалмопении, ум мой порочный о злом помышлял, или сверх меры наслаждался, или безумно смеялся, или кощунственное говорил, или тщеславился, или гордился, или красоту суетную увидел и ею прельстился, или непристойное пришло мне в голову; если в чём-то о молитве моей не радел, или заповедей духовного моего отца не сохранил, или празднословил, или иное что злое сотворил – ибо всё это и больше этого я соделал, чего даже не помню. Помилуй, Господи, и прости мне всё, дабы я в мире уснул и упокоился, воспевая, и благословляя, и славя Тебя, со Безначальным Твоим Отцом и с Пресвятым, и Благим, и Животворящим Твоим Духом, ныне, и всегда, и во веки веков. Аминь.



Другие статьи в литературном дневнике: