25 09-2014 четверг

Новелла Лимонова: литературный дневник

сотвори молитву СО ВНИМАНИЕМ а НЕ БОРЗЯСЯ


значит борзые- это те кто невнимателен к окружающим?


перед чтением кафизмы 17 которую мне по расписанию сегодня читать попросила чтобы уразуметь,почему на украинской земле столько убитых и влезла по ошибке сначала в 18 кафизму,наткнулась на слова о возвращении пленных - навверное как на возвращение на пути Господни


Душанбе сигналит нотами из темы фатума Чайковского
они звучат не тревожно.а жалобно.. радостно даже как то...


4 Возврати, Господи, пленных наших, как потоки при южном ветре.


5 Сеющие в слезах будут жать в радости.


6 Уходящие уходили и плакали, бросая семена свои, а приходящие придут в радости, поднимая снопы свои.




ПАМЯТКА ПРОРАБАМ, ИСПОЛЬЗУЮЩИМ ТРУД МИГРАНТОВ




1 Если Господь не построит дома, впустую потрудились строители; если Господь не сохранит города, впустую бодрствовал страж.



17 кафизму,если читать за упокой положено читать от имени усопшего



22 Сними с меня поношение и презрение, ибо свидетельств Твоих я взыскал.
23 Ибо вот, сели князья и на меня клеветали, раб же Твой рассуждал о повелениях Твоих.


29 Путь неправды удали от меня и законом Твоим помилуй меня.



107 Я унижен был до предела, Господи, оживи меня по слову Твоему.


так оно и было обвинили дончан в сепаратизме после 20 летнего процветания тех,кто Союз разрушил при умолчании о существовании таковогоо преступления и разрушение государства воспринимлось как самособойразумеющаяся действительность


Господикак начшешь задумываться... получается сами себя обличили те кто про сепаратизм вспомнил


как на вгтрквском языке


кто обзывается сам на себя


вот так одной с ноутбуком вроде разумно и легко
а попробуй не рассмеяться, когда разъяренный о на тебя орёт что ты ноль с строительстве...и сообразить какую мину надо изобразить чтобы его ярость поостыла


Из жития Афанасия Серпуховского


В это время слава о подвигах преподобного аввы Сергия РадонежскогоЖитие.. Преподобный Сергий Радонежский.Икона. Преподобный Сергий РадонежскийМолитвыХрамы распространилась уже по всей Руси. Обитель Живоначальной Троицы на Маковце сделалась для всех светильником и образцом монастырского устроения. Здесь в иноческом общежитии преодолевалась "ненавистная рознь мира сего", созидалось единство духа в союзе любви по образу Самой Божественной Троицы. К авве Сергию, к Троице на Маковце, и направил свои стопы в поисках духовного совершенства юноша Андрей из дальних новгородских пределов.


Ученики преподобного Сергия, кроме обычных иноческих послушаний, получали благословение святого аввы на особенные церковные служения: книгописание, иконопись, храмостроительство. Это было подлинное воцерковление жизни, внесение в нее всей церковной красоты и поэзии, литургическое преображение Божьего мира. Излюбленным послушанием, которое возложил на себя авва Афанасий, было книгописание. Святые книги ставились отцами наравне со святыми иконами, как важнейший вещественный носитель церковной идеи, богословия и литургического творчества. Школа преподобного Сергия, открывшая Русской и Вселенской Церкви целые области богословского опытного ведения о Святой Троице, особенно тесно связана с расцветом церковной книжности, с необходимостью взаимного обогащения Русской Церкви творениями Церкви Византийской, а богословов Византии - глубоким духовным опытом русских подвижников


Обитель святого Афанасия была воздвигнута возле города Серпухова, на высоком берегу реки Нары. Ее называли поэтому "обителью на Высоком" или Высоцкой. Отсюда и прозвание, с которым вошел в историю Русской Церкви ее основатель и первый игумен - преподобный Афанасий Высоцкий.


В 1401 г., уже перед самой кончиной, маститый старец переписал, а, возможно, и сам перевел, церковный устав, распространившийся в Русской Церкви под названием "Око церковное".






первую симоиния Моцарта найти не получилось...почем то редко исполняют- 49 сколько угодно а мне кажется что жизненногооптимизма в первой больше всего...
ладно моменто море слушаем сороковую.хоть мемуары хотелось выписать про время,когда совсем не выпала из жизни в том числе благодаря музыкальному залу ГБ,где без проблем можно было первую моцарта послушать .когда совсем тошно на дуще былоу


и так вношу ясность про москалей


мне кажется что песенку спетую про ДОРОГИЕ МОИ МОСКВИЧИ слышали все советские люди и как дорого не обходился стольный град переферии,сидевшей то без колбасы,то ещк без какого либо дифицита,за которым мешочники ехали стоять в очереди в Москву все равно москвич звучало не только городо но и любимо


когда точка кипения стояния в очередях достигла определенного максимума в лексиконе появилось слово москаль,которое любовью пронизано не было


когда мне впервые на Украине рассказали анекдот
поставили памятгник Богдану хмельницкому с петлей в руках.а в петле москаль и каждый день- русский
за тоном рассказа никаких угрох реальых не слвшалось
слышалось тольгко то,что москали- новые русские москвичи достали своей наглостью....


вот с таких первых кооперативщиков и начну свою галлерею личную в познании москалей


в кооператив,где делали зкяир пришла,увидев объявление на столбе остановки и сначала всё было очнь даже неплохо
сахар тогда в Москве можно было купить только по талонам,которые выдавалиссь по прописке Моя кума,уговаривавшая сначала пожить у нее и помочь повысть успеваемость в школе дочери прописывать меня и не думала,хоть заказы с выпивко- которая в те времена,как мне и объяснили на конвейере и была той валютой за которую покупалась прописка в Москве приносила если не каждый день ,то очень часто....
не буду выписывать весь негатив,который до сих пор дрож вызывает


напишу что объяснили мне тогдашнее жестокосердие москвиче и моих друзей и тех из них,которым помогала когда могла тем ,что в условиях шоковой терапии человек не способен на адекватрное восприятие действительностию.он способен облокотиться и на твою тонующую голову в поисках соломинки


так что по моему разумению из москвичей,увжаемых и любимых советским народом
сорт москалей,вызывающих чувство противоположные любви, вывел Егор Гайдар шоковой терапией


про кооператив
после работы преподавателя в ВУЗе любая ручная работа твоей башке уставшая от постоянной головной боли отдыхает как в раю после геены огненной


к лету уже привыкла обходиться без сахара как такового - просто покупаешь сластуны или шоколад или любые другие конфеты.которые без очереди продаются по свободным ценам в магазинах
так что осавшийся сахар мне просто выпихивали с убедительными настоягниями = варенья навари
поехала однажды в свое удовольствие и на удивленную радость работатдателя прополола кукую то грядку с клубникой,получила свежую отборную клубнику крупну из которой и варенье варить жалко,да летомм в общаге ,где жила некому было скормить,сварила варенья..да и нашлось кому сахар отдавать К подружке валом валили из Степанакерта беженцы и ей конечно своего семеного сахара их встречать- обогревать пока не оклимаются от стресса не хватало


в конце августа коооператив решил сократиться как то неожиданно для нас
прийдя в очередной раз на работу услышала
ты уволена пиши заявление по собственному желанию


у меня включился автопилот
Сразу вспомнила лекцию по сов праву
Нам тогда вдолбили песли вам начальство где нибудь когда нибудь скажет пишите заявление по собственному желанию .смело подавайте в суд ,вы всегда выиграете дело
Тыт же поросил того самого лёшу-бухгалтера позвонить с того самого кооператива- той самой лекторше мне эту истину вдолбившей-- все собиралась к ней прокунсультироваться чем могу родителям помочь из душанбе выехать


дело она выиграла нетолько мне ,но и Ленке,которой сказали то же самое
ленке выдали зарплату за три месяца только за то что она не подаст в суд
а мне после того,как адвокат разъяснила ,сколько моих прав было нарушено работадателем тех работодателей даже жалко стало
ОЛни считали ,что осчастливили нас,дав возможность зарабатывать легально 800 рублей,когда профессор в ВУЗе и 300 не получал
А АДВОКАТ МНЕ ОБЪЯСНИЛИ СКОЛЬКО СКИДОК НА ГОС РАБОТЕ И КАК ОНИ ТЕ 800 РУБЛЕЙ ПОКРЫВАЮТ
САМОЕ ГРУСТНОЕ БЫЛО В ТОМ,ЧТО ЕСЛИ ДО СУДА ОТНОШЕНИЯ С БУХГАЛТЕРОМ БЫЛИ ХОРОШИЕ- ОН ПОМЕНЯЛ НАПРИМЕР МНЕ СМЕНУ.КОГДА ПОСЧАСТЛИВИЛОСЬ БИЛЕТ В бОЛЬШОЙ КУПИТЬ НА ГРАНД ОПЕРА ДЕ пАРИ. ТО В процессе выяснилось,что мы чуть ли не классовые враги


открытым текстом в коридоре леша пригрозил мне
ты никогда машину не купишь
( а мне она и не нужна - сидеть за рулём после навязанного киношниками стереотипом,что путаны после тридцати на машинах ездят с моими более чем метровыми ногами мне совсем не хотелось)
Вообщем лёша этот - это самый первый вид москаля на моем пути
отношения ещё вполне человеческие
и права можно сказать не нарушены в душе же плюнул тогда когда в Душанбе кроме общей руссконенвистнической царящей обстановке на нас навалилось ещё и операция папы.как мама выдержала только её сердце знает,коорое билось 64 года при том что у ее матери,русской после ВОЛВ проживавшей на укарине они билоось 84 года
даже животное чувствует настроение
двже дерево твою больна себя способно взять и почувствоовать
и только москали способны увеличить твою душевную боль.впав в грех гардыни гайдаром избранного народа


конечно соу опроса среди украинцев не проводила,но мне кажется та неприязнь,эпогей которой весь мир наблюдал в это лето и вызвана вот такими москалями.которыми нарушать права работника сало нормой
а посколльку лекций в московских вузах далеко не всем мигрантам постсоветским услышать удалось,они гни не подозревают,.что рядом с этими москалями остались москвичи,способные разъяснить и защитить ваши права


вообще более универсальным на все случае жизни нужно навреное взять в себе в арсенал правило.которое мне батюшка в Храме разъянил
выяснять отношения не на горячую голову
потому что сгоряча наговоришь только то.что ещё более усугубит конфликт
с моим характером- точно


причйм о характера
когда рассказали маминой знакомой-москвичке про навалившееся на меня Она мне скзала первое вот что
нет ты не казачка
казачка бы в твоем положени взяла топор да голову отрубила и оправдал бы ее суд
вот такие характеры,думаю и у участников войны прошедшего лета были
понарубали и голов и чего только там не понарубали
и теперь давайте ждать суда- кто кого оправдает


мой характе в самом жутком напряге самую сташную месть - Господа предполагает
ах ты меня так
ну попробуй теперь у Бога вымолить отпущения взятого на душу греха
и бабушка моя с Дона на Кубан за ве до этой кровавой бойни Госодом приведенная так говорла
Пусть Бог тебя простит
а Бог за каждую страничку, которой тебе не жалко украденную у тебя,до посиненнию твоей личной молитвой врифму доведенную пошлет стихию
и будут президенты головы ломать, за какие непрочитанные жалобы на них напасть такая


если не впадут в чёрти чо с этой шосовской уфой - так понимаю решение последнего заседания шос- это восточное байство собравшихся там президентов против американизации женского сознания на Востоке
и опять таки Господь пусть рассудит.верно ли их поняла
дозволит ли бомбы кидать на женщин или ботинок содатский по груди женской колотить


суд Божий происходит непрерывно Он вечен
Царство божие- это свет внутри нас
и любовь Господнб мы постигнуть во всей мере не можем
жестокосерждие тоже Богом попускается дьяволу для нашгоисправлени
поэтому надо как к камертону прислушиваться к советам священников на исповеди.не начал ли ты фальшивить в исполнении своей партии в исполняеи=мой человечеством симфонии
навреное симфони эта называется Слава вышних Богу как нить


стати о москалях Уже написала,что когда мне адвокать разъяснила,сколько требований закон предъявляет к работадателю,оказаться на месте работатдателя мне не захотелось...чего Господь и не попустил пока ни разу
так что каково им .нашим работадателям наши права нарушать.спокойно ли они на канарах наши зубы невылеченныев бассенах вымачивают со своими загорающими туловишщами- только им известно


что касается украины то хочется чтобы как и раньше если доеду до неё или ближе да случиться что по своей же дурости кда то вляпаюсь как тогда когда первый раз одна летела в самолётё из Душанбе в Сочи и на посадке в Минводах ,чтобы от самолёта не отстать встала там,где самолёт был виден,а объявление о посадке- не слышно и увидела,как поехал самол1т на взлёт
подошла в слезах в справочной,спросить как мне самолёт догнать,а меня по украински спрашивает рядом оказавшийся пареннь ласково так
чего ты дивчина плачешь
и полегчало и самолёт укк утру догнала и чемодан вперед меня прилетевший нашла
так пусть и теперь не станет украинский язык страшилкой кто не скачет тот москаль и разбомбим- как плюнуть


испорченным русским ,как Тургеневу .мне украинский кажется если лекцию по математике на украинском слушать от зеленой тоски- нечего делать, а в быту украинский мне кажется более ласково звучащим



мда...вот это разница


там на горе есть Храм и огне прошёл мой старший брат


попробовала играть про себя про храм произнося слова после сороколетнего про во огне....
автопилот десятилетий перебивать очень тяжко


ещё сложней просечь не ведет ли тактика
нацгвардию подводят под трибунал в развязыванибю войны в Европе
ведь логически как получается в составве украинской армии воевали наёмники даже африканцы и если их сейчас приговорить у расстрелу,а они уже в сових европах и африках то проще всего методом проб и ошибок... как все бебизяны типа меня пробую врубиться что значит формат в едведева и в поянтии медведева и почему н понятии Ма рпозе ру с форматом таким то всякую бредятину вытукивать позволяется...машинное прочтение не ускекает момента


блин в В Керчи волны три споловиной метра целую зиму прожила- таких не видывала...это море возмущается что меня не дождались наверное...
коль выпало с ногою узкой уродиться полвека с ней прожить с судьбой смиряяь
то прежде чем жить на широкую ногу возомниться
подумай сьешь ли ты столько кальция что хватит и на зубы и на ногу широкую
Миш,если ты иможешь это читать,не вздумай прибить Рустами или зафара,зная твой идиотский характер не рассказывала ни тебе ни жене как издевалась надо мной АПвгустина семёновна да и здесь сейчас всю гнусность издёвок описать не смогу так грубыми штрихами,для акцентирующих идиотов телевещания


от буквы О до буквы У
проходит несколько лет


1.дочь три месяца скрывают от матери в больнице методично портя психику общением с сумашедшими и писихотропными лекартвами,затем делают укол и полутрупом довозят всё же до Душанбе( хоть было похоже что велено было уколом умертвить о чем пьянам вдрыбадан медсестра несколько раз проговарилась по пути)
так понимаю расчёт августины был на то,что убитые горем родители.наконец если не совсем бесплатното за бесценок продаду понравившуюся ее сестре квартиру
2.расстреливают сына лучших друзей,когда он с генералом едет в нурек- это тоже сильный удар- явная подстава срди всех сопровождающих автомат был только у андрея он отстреливался от напавших басмачей одни Его изрешетили пулями Слушать рассказ родителей пытка,видеть их гшлаза- того хуже
3.наступает перерыв в травле медикаментами начинается массовое давление на психику таджиками зубокалами даже тише воды ниже травы воспитанная дильбар орёт позорорить ..........сердце мамы не выдерживает после взрыва автомобиля рядом с ними и прогулки с мариной до базара накануне рождества..чего она там наплела можно только догадываться...меня тогда больше всего задалбывали типа рая соверщенно незнакомой жеств в мою сторону изнасилованная чуть ли не на каждом углу
4. оформляюдокумнты для получения статуса вынужденного переселенца- тоже малоприятное занятие вспоминать и подтвердать документально как издевались над папой
5.после получения вызова для меня в Москву мне громят 11 квартиру ни света ни газа плюс разбитые стёкла
6.год спустя избивают разбивая нижнюю челюсть и ургожают пристрелить
7.опять месяц в больнице опять две ампулы которые оказались бесполезными тогда заражают малярией и выпускают
а вот теперь попоробуёте похоронить мать хотя бы перенести притуп малярии и тогда произнесите на последнем издыхании У
к РА = это шо то типа той самой сплетнице устроившей травлю.довелшую маму до помследнего сердечного приступа
а ИНА это ушлые,которыми тоже не легко но другим боком


думаю в донецкой области сейчас много можно наайти в подобном плачевном состоянии только почему им а не таджикам- не понятно
будто господь сюром решил нарисовать картинку про то что бюывает с русскими захотевшими с нерусского государства в росиию вернуться...так как то..только кто я такая чтобы показывать по тв всему миру какими страданиями в моих разборках украина скаладывается....



Другие статьи в литературном дневнике: