29-09-2014 понедельник

Новелла Лимонова: литературный дневник

дожили до последнего понедельника сентября
Он особенно пыльный- ко всей,накопившеся за лето добавилось ещё за последние выходные сентября окутатавшей мглы-афганца принесенной
Из носа льет вонючей гадостью- хоть ври, хоть правду говори...ох уж эта передача про самое главное- сколько в ней неточной информации.. аллергия крепчает.. не переношу пыли
Наказал меня, надо понимать, Господь понять бы ещё за какие грехи


Проблема номер один- протезирование- бывает за грех пустословия,как понимаю...Наверное, и это эксперимент начатый в сумбуре смешения в башке разных разностей тоже
Решила всему миру доказать. что нет во мне таланта к журналистике...
Когда то меня уговаривали поступать на факультет журналистики Причём больше индивидуально меня никто никуда никогда вроде не приглашал Сначал просто так отказалась,а когда жизнь побольше понимать стала .подумала,что неблатные в любой профессии нужны чёрную работу за блатных делать..
На строителя идти учиться мама настоятельно советовала- без работы говорила никогда не останешья, глядя на свою подругу - признанного талантливого строителя- конструктора Фаину Александровну.Тётя Фая тоже, вроде пророчила мне блестящую карьеру конструктора с моими хваленными аналитическим мозгами... но язык более длинный оказался у ушлых архитекторш с кафедры,которые пришпандорили мне ярлык бесталланной только потому, что плевать мне было на ту прямую линию, которой они хвалилсь изо всех сил. Считала,что российские мозги звучат гордо и что рано или поздно догоним мы и перегоним немцев,которые на выставках выставляли графопостроители.. Просто моя жизнь сложилась так,что сначала научилась печатать буквы на пишущей машинке у мамы на работе,а потом сидела в школе в первом классе и понять не могла какой дурак заставляет нас эти буквы- закорючки вырисовывать читописанием,если они намного стройнее получаются, если их напечатать.
От этой дури меня мама быстро вылечила Однажды, пока я бегала во дворе после школы, она за меня нарисовала двойки в тетерадке по чистсписанию, и после этих двоек в моей тетерадке уже никто никогда вперёд меня ничего нарисовать бы не смог -даже на уроках получалось выполнить домашнее задание,лишь бы лист с невыполненным заданием никто из домашних увидеть не мог...
Жизнь, конечно, научила против старых маразматиков не возбухать,включая устаревших мозгов архитекторш в том числе- себе дороже будет...И вааще в идеале старость должна быть уважаемой...особенно когда тебе 55 стукнуло- это вспоминается...
Юмор с том,что проработав несколько лет преподавателес кафедры графики и начертательной геометрии до сих пор автокад не освоила....
такие законопослушные работадатели попадались
Вильчек,правда,начальник социологического центра ОСТАНИКИНО,из которого мне каждую неделю звонили,спрашивали,возьму ли задание ,однажды спорсил почему не иду к японцам на седенюю стройкй... не помню что ему сказала тогда Для меня любой,задавшй мне вопрос про стройку выгляждел садюгой- на стрйке у меня за шесть секунд дыхание перекрывает от пыли,запаха красок и тд и тп...Хоть бы в трудовую заглянул... хохмы ади перед тем как вопросы задавать А то и не знал каким макаром ему подфортило с интервьером Мне легка была работа,потому что опросить москвичей после нескольких лет выдавливания хоть пары вразумительных слов из студента таджикской группы- просто рай.
Куда было деваться советскому преподавателю .которому три советских рубля в день зарплаты капало за сотню обучаемых им студентов.многие из котор
ых перпендикуляр не были научены в школе начертить И как жизнь оказала,понимали они только один язык,каким их мамы родные воспитывали Чуть что не так- камнем
Именно этим каменкидающим языком и завоевали они в 90 годы право на учебники ,написанные на таджикском языке( впрочем так и не знаю есть ли по сорока строительным дисциплинам,котоые должен знать инженер строитель чсейчас учебники на таджикском языке)...меня на кафедру уже не приглашают...
Потому что теперь зарплаты кафедральной на питание наверное как понимаю даже не хватает Конечно в идеале,если студентам читает лекции профессор,на заработанном в совей фирме крутом мерсе в институт личным шофёром привозимый- это круто и студентам большего стимула его послушатьтрудно придумать... но где их столько таких профессоров найти можно... вакансии пишут в инете всегда есть теперь на места преподавателей талантлиых предпринимателей не так много после совковских 70 лет Мазохистов паок корчагиных больше получилось вымуштровать- лохотроны так и повалили в Россию,как пчёлы на мёд
хватит про себя любимую седую беззубую циничную... лучше почитать что люди пишут
Вот Ирину литвинову интересно было прочитать.хоть и не нашла ответа на возникшей прошлой осенью вопрос .как себе вести.если тебе оказалось ,что наткнулась на квазипаганини 21 века....



Другие статьи в литературном дневнике: