13-09-2014 cуббота

Новелла Лимонова: литературный дневник

вот и прошло 15 лет как ама себя от смерти спасла...страшно вспомнить и в мемурах не выложу правды в деталях- чтобы враг не знал где его слабое место
тяжело так жить
а жить под обстрелом градами ещё труднее
одно дело когда хитрецы у теб золото выманивают= другое когда могут тело растерзать на куски..всё же плосткими страястями живы...
Евангелие бабушки с утра не могу найти,куда задевала
Молжет за это Боог неказал?/
у меня много разных изданий
пслтырь читаю по православному..люблю в симфонию заглянуьб,которую у еванггелистов купила
а бабушкино- первое в нашей квартире появилось= единственное что мне захотелось взять на память Очент потрепанныя книжица с твердыми знаками Совсем мне непонятна исчитанная до вывалившихся листов кем то из предков надо думать...
И вот куда то засунула всеглда вместе складываю православную литературу,а сегодня на полочке бабушкиного евангелие нет...
моя бесшабашность меня доконает...



Другие статьи в литературном дневнике: