22-09-2014 понедельник

Новелла Лимонова: литературный дневник

rjcvbxtcrbt kbybb 1056
Дожили
да как...
рождественские богородичные каникулы начанаются с ненадобности сквозь строй басмаческий идти в ящики заглядывать...
у В день рождения...считаю что попробовала сделать намёк...дошёл ли хоть в каком виде судить не берусь
даже тад тв чайхану рохат показывает с текстом гардида так,что можно подумать что баям земли сей больше хочется извиниться,чем продолжать ядерную расправу с российскими потомками,скрытую от всего глобального сообщества собственной толстокожестью
умная мысля приходит апосля - надо было подготовить на всякий пажарный 19 евро сдачи и вручить с милой улыбочкой...
ах да,есть ещё слово лидер= его оставим блогу Медведева в благодарность за московскую сказку 2007 года
могла бы и крыша и на самом деле съехать ведь от контрастного сосуществования


опущусь по отцовскому наказу до мещанских тряпочных уровней
серая сумочка -это всё же вполне приемлемый прогресс
Слава тебе Боже в победе над чёртовой деградацией


в однокласниках прикол понравился
в углу моей и алкиной главных фоток синхронно мигает бесплатный подарок улыбнись ты лучше всех...а только у меня он под цвет цветочков около герба...вот какая я счастливая!!!!!!!!!!!!!!
и положа руку на сердце после бешенства кумы про одноклассников.кажется ни на миг в Молскве не вспоминала.. правда был наташино письмо...но никак не во искушение греха гордыни.. она к себе в гости приглашала.когда мою маму на порог сука бешенная не пустила после скандала .который она закатила при виде лены и папы из под ганатомётного огня в Душанбе до Москвы благополучно доехавших..
ну всё испортила себе весь кайф...девушка с косой в наставлениях в виде моей мамы мой характер знала лучше всех психов синтегрированных в соприкосновении иейных концепциев...
вот я уже и россиянка почти .потому как злая за ноутбуком с утра пораньше в понедельник сижу и можно подумать,что мой дом- моя работа...депутатам в огне не сгоревшим
то бишь занимаемся очковтирательством в полный рост.. волне возможно
опечтака напомнила,что про моду мне саавсем не хочется думать- ни в моделях кутюрье = ни в моделях конструкторов--последнее потому как просто слабо хоть как то мало мальски вразумительно нужную информейшн из этого долбанного ноутбука,способного только время убивать ,раздобыть
поиграю,пока клавиатуру на сломала фортиссимами бессисимами


да а праздник объявлен - без автомобилей вмысле в упрёк- мол у тебя каждый день праздник...только вот что без колёс оходиться получается врядли заподлисты даже скажут
рахзнесчастные балабановы человеки трудяги натрудятся себе на автомобиль и ломают потом голову как под этот автомодибль своей супружнице шубой угодить
нечеловекам наркобарона в зеленой тачке привезут и всего то делов остаётся на ихнюю грубость не нарываться будьте ласка
эпистолярный жанр не лобнаружен
очков 303
такий от которых зайчики от ноутбука в глазах исчезают у меня нет поэтому комповские откровения слепоте подобны..хватит выписываться
упражнение для глаз
выйти на балкон и дождаться тётки в русском сарафане на улице
оказывается когда птички крошек просят - тоже неплохо действует



почему бы ещё раз суицидом не заняться


прокурору района Шохмансур
всвязи с заключением 218 осенью 2011 года, поданным судье Вохидову адвокатом Антоновой В В считаю необходимым сообющить Вам


1. читать вышеназванную липу- пытка
2. спустя три года всё же прочитала гнусную ложь,
с помощью которой Адвокат Антонова испортила жизнь мне и моему брату
Требую ПИСЬМЕННО сообщить мне основания,которые были использованы судьёй Вохидовым,вынесшим определение суда для составления вышеупомянутого заключения для нанесения вреда моему здоровью
По моему мнению человек,обладающий хоть каплей разума и не преследовавший цели нанесения ущерба здоровью такого определиния вынести не
Требую возбудить иск о возмещении вреда причиненного моему здоровью адвокатами Антоноволй и Холматовой и судьёй Вохидовым
молё логическое мышление подсказывает,что данное преступление об организованной травле меня таджикскими юристами логоически связано с военными преступлениями на земле моих предков,произошедшими прошедшим летом
Всвязи с глобальным значением вопроса требую немедленного ответа


Для медиков со сдвинутой психикой сообщаю,что по внутренним органам меня не проверяли
и как следуюет понимать их многозначительные идиотизмы знать не знаю и ведать не ведаю
многократно сообщала согласно своему гражданскому долгу.что не удивлюсь,если прочитаю в прессе,что Хикмат не только надо мной издевался,но и устраивал роскошные праздники за счёт проданных им американцам органов безвинно убенных таджиками россиян,вынужденных оставаться изза жестокосердия президента России Путина к соотечпественникам на вражеской террритории

Заранее благодарю


Вы любите Украину так,как любили её до прошедшего лета...
ассоциируется ли у вас название этой страны ,как и прежде с широтой рек,мелодичностью песен...


У меня уже возникает чувство добровольно принудительной обязаловки вперемешку на рекламное навязывание ненависти ко всему украинскому


просто приходиться выключать телевизор,когда железный тон дикторов особенно достает и кажется ,что не вся Украина продалась фашистам,как они это втемяшивают четвертый месяц в мою голову,а именно они,эти самые дикторы и есть самые что ни на есть настоящие фашисты...только что без униформы со свастикой,настолько они безжалостны к моему разнесчастному сознанию,которое их информационные выпуски иначе как гнёт не воспринимает



Другие статьи в литературном дневнике: