18-09-2014

Новелла Лимонова: литературный дневник

оплата за элктроэлектроэнергию подорожала на 10 процентов,но для Рт - это не повод для забастовок


Это повод к тёмной в офисе ТЯНЬШИ в светлое, слава Богу время суток и помятой квитанции.впрочем найти непомятую нетрудно,надо потерять ещё несколько минут




Абдурахим клюнул на ольгину задумку, а меня вчерашнее путешествие в грязных мршрутках достало так, что не стала объяснять юмора с фамилиями и про то как меня по заявлению о переводе в ленинград перевели в Москву


Эта экономика таджиков пусть им на пути к Аллаху остаётся- испортить жизнь у самых истоков,чтобы не тратиться на потомков казаков в таджикистане гениальнее не придумаешь- отбить желание иметь детей грабежом сада выращенного на проклятой Аллахом таджикской земле


С другой стороны - пусть теперь их потоммки на своей зеле карячаться


блин
Ну как же тошно на душе
вчера вмето папки с документами ТЯНЬШИ достала это подлое заключение... теперь смогла прочитать его внимательнее...
нет на подвиг выше монашеского спокойно принимать клевету. особенно когда в результате этой клеветы у брата агрессия не способна


был бы пистолет просто бы пришла и перестреляла без предупреждения, начиная с Хикмата который по пути сегодня опять замаячил, проклятие ему на все века и всем потомкам до последного колена- всё чего и смогла сделать
проклятие приравнивается в грехах к убиству.. не забыть бы наисповеди покаяться..может веселее станет


Не отвергни меня во время старости, при оскудении силы моей не оставь меня.
10 Яко реша врази мои мне, и стрегущии душу мою совещаша вкупе,
10 Ибо сказали враги мои мне, и подстерегающие душу мою решили вместе,
11 глаголюще: Бог оставил есть eго, пожените и имите eго, яко несть избавляяй.
11 говоря: "Бог оставил его, преследуйте и захватите его, ибо нет избавителя".
12 Боже мой, не удалися от мене, Боже мой, в помощь мою вонми.
12 Боже мой, не удаляйся от меня, Боже мой, на помощь мне обратись!
13 Да постыдятся и исчезнут оклеветающии душу мою, да облекутся в студ и срам ищущии злая мне.
13 Да устыдятся и исчезнут клевещущие на душу мою, да облекутся в стыд и позор ищущие мне зла


если праведный Давид не мог устоять перед просьбой к Богу покарать клевещущих,куда мне атеисткой воспитанной...


15 Уста мои будут возвещать правду Твою, весь день – спасение Твоё; ибо не познал я наук книжных.
16 Вниду в силе Господни, Господи, помяну правду Тебе Единаго.
16 Войду в храм в могуществе Господнем; Господи, вспомню правду Тебя, Единого



и кому охота только слушать какое гавно у рахмона в окружении...
кому возвещать????


комп всё стерпит


чего там теперь с Чйрным морем


Россия присоединила крым пренебрегая требованиям украинской конституции,только опираясь на волемзъявление жителей крыма,что недостаточно согласно конституции


так понимаю нарушаются сплошь и рядом не только права отдельных неметных но и конституции в том числе и Путин уже считает такое положение нормалным


европейцы,насколько общалась к нарушению прав более ранимо относятся
так что вполне разумно ожидать,что жить придурками им евпропейцы не захотят...


жизнь покажет,кого поддержит Бог


Тогда приведены были к Нему дети, чтобы Он возложил на них руки и помолился; ученики же возбраняли им. Но Иисус сказал: пустите детей и не препятствуйте им приходить ко Мне, ибо таковых есть Царство Небесное. И, возложив на них руки, пошел оттуда. (Матф.


и чем раньше тем лучше??от мыслей и сразу к Бгородице..мне лучшего в голову не пришло...слишкомс много грабителей и клеветников было в окружении и слишком омерзительно приближение муминских рож




Другие статьи в литературном дневнике: