***О странных феминитивах русского языка. Прочла собственную статью о творчестве Ольги Рождественской и задумалась. В интернете обнаружила статью: «Почему о феминитивах так много спорят?», в которой приводятся хрестоматийные примеры: Возможно, именно поэтому из употребления вышли «депутатка», «делегатка» и другие феминитивы, которые использовались в советское время. А по мнению доктора филологических наук Максима Кронгауза, феминитивы XX века больше не употребляют, потому что гендерное неравенство сейчас выше, чем тогда.» Несмотря на гендерное неравенство, я работала сначала техником-конструктором, потом, после окончания ВУЗа, инженером-конструктором, а потом пол-жизни проработала в действующей электроустановке — в моей трудовой книжке написано, что я — дежурный электромонтёр 6 разряда по оперативному обслуживанию подстанции 220 кВ. Поэтому я, отбросив все сомнения, утверждаю, что Ольга Сергеевна Рождественская — известный художник конца XX -- начала XXI века. Точно так же, как Анна Андреевна Ахматова — знаменитый поэт Серебряного века. А Наталья Евгеньевна Мартишина — замечательный поэт. Кстати, вы можете в этом убедиться — достаточно зайти на её страничку в ПРОЗА.РУ. В следующем сообщении я расскажу о творчестве Татьяны Киселёвой. Благодаря Татьяне Витальевне и её мужу я смогла познакомиться с художниками Сергиева Посада. А когда я попросила её прислать мне хоть какие-нибудь фотографии художников, воевавших на фронте в 1941 — 1945 годах, она прислала мне на электронную почту полный список участников Великой Отечественной войны с фотографиями. © Copyright: Раиса Бобрешова, 2020.
Другие статьи в литературном дневнике:
|