Я знал Льва Александровича

Алик Абдурахманов: литературный дневник

Рассказ дяди Рафика, как я его теперь вспоминаю. Я никак не мог знать этих людей, они намного старше. Никогда даже не видел. Слышал также о Ворошилове, академиках Павлове, Орбелли и даже о Троцком (бабка видела пару раз на митинге):



"Я знал Льва Александровича З. и даже его жену, Зинаиду Виссарионовну Е. Да, был бы у нас тогда пенициллин, иначе бы все пошло. Американцы по ленд лизу не давали, у них тоже мало было. Хирургические инструменты, эфир, много чего получали. Все хорошего качества, иглы не крутились и пинцеты держали как надо. Грелки дрянь, от кипятка по швам расходились.


Завхозом у меня был списанный по здоровью летчик. Говорил, перед вылетом выпивал. Врал наверное. Но вот в госпитале никто и никогда его трезвым не видел. Не крал ничего и другим мешал как мог. Кто-то стукнул. Пришли к нему ночью с обыском. Ничего! Койка, тумбочка, сапоги, пустая бутылка. Ничего, ни джема, ни лярда, ни денег. Пустой кисет. Оставили в покое, не знаю, что с ним потом стало.


Санаторий "Известия" ведь знаешь? Был наш эвакогоспиталь".



Другие статьи в литературном дневнике: