Разное

Алик Абдурахманов: литературный дневник

Берег озера, лес, довольно скользкая и рыхлая туристическая тропа. Весна, птицы всех видов, размеров и мастей летят на север, в Канаду, на Аляску. Кто-то вроде кричит. Малолетки? На всякий случай иду на крик. Нет, вид очень серьезный - пожилая женщина лежит на спине, рядом лыжные палки, один ботинок снят. Что? Перелом или вывих. Телефона нет. У меня тоже. Начинаем вопить вдвоем. Наконец кто-то с телефоном. Вызвал медиков. Но это в лесу, не на улице! Первый показался минут через 20, значит у начала тропы был через 5 минут, дальше только пешком. С грудой тряпок. Я думал, положить и нести. Нет, это одеяло, закутал. Страдалица стоит на одной ноге, обнимает меня за шею и вроде бы опирается. Медик закутал ее, особенно разутую ногу. Еще 5 минут, появилась помощь - 2 медика и пластмассовые сани. Уложили на сани, пристегнули и покатили к машине. Здорово! Моментально нашли в лесу, вся экипировка готова. Страдалица тоже на высоте - не ныла, пыталась шутить, только сначала довольно нелогично звала мужа, который сидел дома.


Мораль сей басни такова - надо носить телефон с собой, хоть не люблю я это идиотское устройство.


---


А вот 2 примера того, как не надо торговать:


1. Бесплатный антивирус. Предлагает новую версию. Ладно. Так эта сволочь стерла старую версию, а новая будет бесплатной только первый месяц. Эти мудаки думают я у них куплю после такой дешевой наебки?!


2. Кафе: я хочу салат, фруктовое ассорти, кофе. Кофе у этой стойки, салат вон у той, еще что-то чуть не в Торонто переть надо, а касса точно как в совковой столовой, даже очередь организовали. Им просто не нужны деньги клиента, ну так нечего торговать. Машину можно купить, все, номера, страховка, гарантия - все один человек оформит, плати только. А тут салат три рыла продают.







Другие статьи в литературном дневнике: