День Победы

Галина Айзенштадт: литературный дневник

Вчера смотрела игру российских хоккеистов с немецкими. Я не из числа спортивных болельщиков, но эту игру не могла не посмотреть. Она была знаковой:мы должны были победить!
Именно "мы" - так я воспринимаю Россию, - как мою неделимую часть, хотя живу в Израиле. И хотя я родом из Беларуси, никогда не смотрела матчи белорусской команды(на этом чемпионате, пишут, она все время проигрывает). Потому что Россия - это не только родное, но и определяющее начало для мировосприятия.
Когда начался третий период игры, я подумала:"Ну всё, успокоились, и могут проиграть". И, казалось, прогноз начал сбываться.
К счастью, ребята собрались с духом и победили. Хороший подарок 9 Мая!
Радость. гордость, По-бе-да! - эти чувства неистребимы в нас, сколько бы времени не проходило со дня окончания войны.
День Победы был и остается нашим главным праздником. И я очень удивлена, что моя стартовая страница на этот раз не украшена, как обычно бывало, поздравлением от Майл.ру. С 1 Мая оформили и поздравили за два дня до праздника, а про главный Праздник "забыли"?
Неприятный эпизод. Пусть он останется на совести этих "забывчивых".
Всех же не забывающих - с нашим главным праздником - ДНЕМ ПОБЕДЫ!



Другие статьи в литературном дневнике: