Сосиски под автогеном

Алишер Таксанов: литературный дневник

Раньше мы полагали, что это советские люди способны к экспромту, типа, голь на выдумки хитра. Швейцарцы тоже лыком не шиты. Сегодня во время обеденного перерыва мои коллеги пошли в ближайший магазин и купили сырые сосиски, потом вернулись на стройку. Я в это время жевал свой бутерброд и запивал чаем из термоса. Доминик разложил рядом со мной кирпичи и положил железную сетку, а Тобби подставил раструб газовой горелки - той, что мы плавим рубероидную полосу и стелим крыши или поверхность для водозащиты. Я смотрел и ничего вначале не соображал, тем временем, Николаус разложил на решетке все сосиски.
Тобби поджег фитиль и направил пламя прямо под кирпичи. Получилось что-то похоже на гриль. До меня донеслись звуки шипения, закапал жир на бетон.
Конечно, это был не гриль, так как не расчитали силу огня, первые сосиски подгорели, а вот другие удалось поджарить хорошо. Коллеги ели и весело общались, мне же пришлось признать, что швейцарцы тоже не тугодумы...



Другие статьи в литературном дневнике: