Беседа со следователем

Алишер Таксанов: литературный дневник

Беседа следователя СНБ Нодира Туракулова с подследственным журналистом Бобомуродом Абдуллаевым в стенах карательно-репрессивного органа:


"Последственный, войди и плач,
Твой мир теперь закрыт.
С тобой беседует палач,
И будешь в землю им зарыт.


Не жду я правды от тебя,
Нам правда хуже редьки.
Могу зарезать я любя,
Шпиона вражеской разведки.


Для нас ты первый враг, бандит,
Фундамент рушишь строя.
И с ног ты сразу будешь сбит,
Не строй себя героя.


Ты скажешь то, что нужно нам:
Готовил бомбу власти,
Иначе дам я по зубам,
Такие вот напасти.


Хотел ты путч организовать,
Людей на митинг сплавить.
Речами власти штурмовать,
И почту, банки грабить.


Я вижу это по словам,
В твоих бумагах видно.
Ты покусился на "Додашкин" храм,
И как тебе не стыдно?


Я знаю, это все вранье,
Что пишешь под диктовку,
Да, в правительстве одно жулье,
А держим мы винтовку!


Такая власть угодна мне,
В погонах люзоблюду.
Свободу встретишь ты во сне,
И там гэбистов всюду.


Не спорь, не плач, под прессом ты,
Свободой здесь не пахнет.
Заткнем свободные мы рты,
У нас любой зачахнет.


Нам власть дана людей сажать,
Штыком крепить султана,
Врага мы в клочья станем рвать,
Вампирского в защиту клана".



Другие статьи в литературном дневнике: