Первый храм в Древнем Египте богу или царюС одной стороны, Ллойд пишет, что учёные не могут доверять тому, что сообщают древние египтяне о своей додинастической истории, т.е., по-видимому, тому, что сначала Египтом правили боги – и поэтому Ллойд обращается к археологии долины Нила. В кратком очерке её истории, начиная с 500 000 до н.э., в додинастический период Накада II раскопки в Иераконполисе обнаружили строение, о котором можно предположить, что «В более поздние времена этим божеством был Нехени/Гор, прототип египетского царя (см. 65), и он вполне мог быть первоначальным жителем храма, но Макнамара (McNamara, 2008) предположил, что первоначально центром самой ранней культовой деятельности на этом месте был не Гор, а сам царь или королевская власть, хотя Макнамара признает, что «различие между храмом царю и храмом богам - это спорный вопрос». В любом случае, есть основания подозревать, что идеологическая матрица, лежащая в основе ритуальной структуры в HK29A, является частью траектории, направлявшей жителей к династической концепции царствования, и что комплекс был связан с процессом подтверждения, применявшимся к доисторическим правителям Иераконполиса. Если это так, то этому месту принадлежит заслуга в создании ключевого элемента концептуальной основы древнеегипетского царства» Разве это не отвергнутый Ллойдом переход? ВОПРОС ИИ. Что представляет собой древнеегипетское ритуальное сооружение в HK29A, обнаруженное во время раскопок в Египте? ОТВЕТ. Древнеегипетское ритуальное сооружение, расположенное по адресу HK29A в Иераконполисе, является важной археологической находкой, которая относится к периоду Накада II и продолжалась в раннединастический период. Это место считается церемониальным центром, сыгравшим решающую роль в раннем развитии религиозных практик в Древнем Египте. ## Обзор HK29A Раскопки в HK29A выявили сложное расположение сооружений, расположенных вокруг внутреннего двора, который, вероятно, использовался для различных церемониальных мероприятий. Планировка включает в себя: - ** Прямоугольные здания **: Эти сооружения в основном построены из сырцового кирпича, демонстрируя ранние архитектурные приемы. Здания расположены вокруг центрального двора, что позволяет предположить, что это общее или публичное пространство для ритуалов. - ** Ограждение**: Внутренний двор окружен забором, что указывает на то, что это место, вероятно, было священным или предназначалось для особых церемониальных целей. - **Артефакты**: На месте раскопок были обнаружены многочисленные артефакты, в том числе керамика и орудия труда, которые дают представление о повседневной жизни и религиозных практиках жителей в этот период. ## Исторический контекст Стоянка HK29A расположена на территории Иераконполиса, одной из крупнейших додинастических общин Египта, населявшей город примерно с 3800 по 2890 год до нашей эры. Значение этого места заключается в его роли координационного центра раннего городского общества и религиозного развития. - ** Культурное значение**: Иераконполис часто считают колыбелью египетской цивилизации. Находки, сделанные в HK29A, способствуют нашему пониманию того, как древние египтяне организовывали свои общины и проводили ритуалы, отражая их социальную сложность и формирующуюся иерархию. - ** Преемственность использования **: Церемониальный центр использовался не только в период Накада II, но и оставался значимым во времена Первой династии, что свидетельствует о его давнем значении в религиозном ландшафте Древнего Египтапрофиль удаленСветлана Пешкова. Таким образом, HK29A является важным археологическим объектом, который проливает свет на ранние религиозные практики и общественную организацию в Древнем Египте, что делает его ключевым местом для понимания эволюции египетской цивилизации.
© Copyright: Александр Кукаров, 2024.
Другие статьи в литературном дневнике:
|