Follow you, follow meПрофи в музыке балдеют от «И тогда их осталось трое» (я пишу название альбома Genesis на русском, потому что на инглиш легко сломать язык). Эпик. Арт-рок во всю мощь. Клавишные Тони Бэнкса и ритм-секция Резерфорд – Коллинз. Круче только эксперименты Brand X – для тех, кто живёт в собственных измерениях. Упиваясь звуком, Genesis понимают, что надо записать хоть один хит. Для приличия и продаж. У Тони Бэнкса, который так и останется для меня лучшим клавишником за всю историю рока, есть лёгкая мелодия «для девочек». Коллинз пишет текст и уточняет: надо посвятить её жёнам, которые по 10 месяцев в году не видят нас дома из-за записей и гастролей. Резерфорд сыграет что угодно. Хоть для девочек, хоть для мальчиков. Готово! Проходит 45 лет и эта песня – единственная, что остаётся в памяти (я не про меломанов, специализирующихся на арт-роке 70-х). Она как-то естественно переживает все контексты – модный звук 70-х, жажда доказать, что мы серьёзные художники и без Питера Гэбриэла и тэ дэ. В интервью к краткому воссоединению группы в 1999-м Майк Резерфорд произносит: «Мы всегда любили играть поп-музыку в духе 10СС. Там была наша территория, пока фаны требовали новых концептов». Счастье – это талант сказать о простом без пошлости. И дорасти до таких высот, чтобы спокойно говорить о своих ценностях, не парясь насчёт «фи» от любителей «серьёзной музыки».
In your arms, I will follow you will you follow me With the dark, I can say I will follow you will you follow me I will follow you will you follow me
© Copyright: Константин Жибуртович, 2023.
Другие статьи в литературном дневнике:
|