Собака лаяла на дядю фраера...

Милая Твоя: литературный дневник

Марина прошла мимо лавочки, на которой сидели мужчина и мальчик. Они говорили о чём-то, а неподалёку гуляла большая чёрная собака.


...–– Зачем живёшь? Что в конце концов зачтётся? Активность или пассивность? Терпение или сопротивление? Награды или порицания?


Саша молчал.


–– Мне нравится, что вы молчите. Что не пытаетесь мне доказать, что награды выше, как кричит мой сын... Он ваш ровесник. Это уж совсем глупо! Выше всего всё-таки вера в то, что я был на земле не зря, а я вот именно в этом засомневался... Сам засомневался... Потому что оказалось, что нет у меня ничего и никого, кроме моей собаки... Каков итог! Я просто-напросто собачий поводырь*... И всё!


Галина Щербакова.
"Отчаянная осень".




Теперь я начинаю понимать, откуда такое засилье собачьих тем в литературе:
"Белый клык", "Собачье сердце", "Собака на сене", "Дама с собачкой", "Трое в лодке, не считая собаки", "Собака Баскервилей", etc. И в "Сталкере" такая же большая чёрная собака, и у Понтия Пилата... Это –– реальность тех людей, кто разлучён со своей душой, своей единственной Любовью.


Похоже, что теория Дарвина –– сказка про белого бычка. И библейский Бог не есть Любовь. Это –– ноосфера, коллективный РАЗУМ человечества, Антихрист, распинающий Живую Истину, Любовь и Красоту. Все те, кто жертвует Любовью РАДИ БОГА, теряют человеческую душу, обращаются в собак, а их коллективный дух питает ноосферу. Поэтому-то у собак в глазах такая БОЛЬ –– они всё понимают СЛИШКОМ ПОЗДНО.


Сегодня в интервью Алёны Яковлевой (дочь исполнителя роли Ипполита) прочла, как на неё напали в темноте, и она неожиданно для самой себя ЗАЛАЯЛА! Нападающие в УЖАСЕ обратились в бегство. Естественно! ЕЩЁ БЫ!!!))
И на фото её дочь с отцом и с породистой собакой.


Джон Леннон тоже был похож на грустного породистого сеттера. Недавно я вспомнила его, и почему-то мне подумалось, что, возможно, ему просто не хотелось больше жить.


А Боб Дилан был не дурак, Боб Дилан был холостяк).


Сейчас ты ТАК КРАСИВ, но всё-таки чуть-чуть напоминаешь породистого спаниеля. Особенно тогда, когда рядом с тобой мадам Куку. Вероятно, существует точка невозврата, когда процесс инволюции становится необратимым.


В общем, как-то так.



Другие статьи в литературном дневнике: