Пой, пой вместе со мной

Милая Твоя: литературный дневник

Ты рисуешь дождь
На серых стенах дней
Тех, что пролетают
Мимо всё быстрее
Ты рисуешь ночь
И свет от фонарей
А я словно выиграл счастье в лотерею


И ты знаешь, каким
Будет новый сюжет
Ты теряешь закат,
Но находишь рассвет
Ну так сделай краски ярче, я прошу
Ты снова нарисуешь мне весну


Ты рисуешь дождь,
А может, слёзы звёзд
И шаги его по крышам
Слышишь взглядом


И ты знаешь, каким
Будет новый сюжет
Ты теряешь закат,
Но находишь рассвет
Ну так сделай краски ярче, я прошу
Ты снова нарисуешь мне весну
Нарисуй же мне весну



***


В кукольном домике
Грустные клоуны
Вниз опустили глаза


Мелкие хлопоты
Школьные завтраки
Кто-то в кино опоздал


Но всё потом
Ведь кверху дном дом
И куклы все на месте
Мы похороним Белоснежку вместе
На этом самом, этом самом месте


Мы прикасаемся
Мы растворяемся
Мы нелогичны подчас
Если захочется
Если понравится
Мы повторим всё ещё раз


Готова ли узнать сейчас ты
Радостные вести
Мы похороним Белоснежку вместе
На этом самом, этом самом месте




В общем,


Папа у Васи силён в математике,
Трудится папа за Васю за весь год.
Где это видано, где это слыхано:
Вася рисует, а папа поёт! ))




Я буду всегда с тобой,
Синей морской волной,
В темной пучине вод,
Буду всегда с тобой,
Белой каёмкой волн,
Показать полностью..
Берегом всех морей,
Словно душа самой жизни.


Я буду всегда с тобой,
Буду самой водой,
Чтобы тебя обнять
И утопить в любви,
На берегу земли
И на краю воды,
Словно в тебе моё сердце.


Нет в небе моей звезды,
На глубине воды
Где-то она под толщею тайны.
Я буду всегда с тобой,
Буду твоей мечтой,
Буду твоею явью.
Ты будешь всегда со мной,
Я не могу понять,
Как это всё сказать смею я.
Я не могу понять,
Как это всё сказать смею я.


Я буду всегда с тобой,
Птицею над волной,
Краешком той земли,
Что навсегда с тобой,
Если ты не придёшь,
Если ты далеко,
Я для тебя найду крылья.


Я буду всегда с тобой,
Воздухом и водой,
Даже где нет тебя,
Буду всегда с тобой,
Не опуская глаз,
Не пророняя слов,
Словно во мне твоё сердце.


Нет в небе моей звезды,
На глубине воды
Где-то она под толщею тайны.
Я буду всегда с тобой,
Буду твоей мечтой,
Буду твоею явью.
Ты будешь всегда со мной,
Я не могу понять,
Как это всё сказать смею я.
Я не могу понять,
Как это всё сказать смею я.




Наши Предки считали, что у каждого из нас обязательно есть вторая половинка. И эта половинка – одна-единственная, так как является частью вашей собственной Души, разделённой однажды на мужское и женское.
Только найдя свою истинную духовную половинку, можно обрести
целостность и гармонию.


Разделяют три типа отношения мужчины и женщины:


1. Кармическая связь.


В таком союзе учится и шлифуется наша заблудшая душа.
Мы расплачиваемся за свои ошибки тем, что вынуждены служить этому человеку, выполнять его прихоти, выслушивать претензии. Если мы поставлены судьбой в такие обстоятельства, значит, этому есть причина.


2. Родственные души.


Это семейная жизнь душ – товарищей, одноклассников школы Жизни, которые являются спутниками на жизненном пути.
У вас общие идеи, общее понимание, и уважение, вы идёте по жизни вместе… но только постоянно чувствуете, что это немного не то. Здесь вы ограниваете свое предназначение, спокойно учитесь новым качествам. И всё же нет того пламени, которое, будто солнце, освещает путь и вам, и людям рядом с вами. Если вы находитесь в таких отношениях, не спешите их ломать, пока не встретите свою ИСТИННУЮ пару. Это значит, что ваша духовная пара не готова вас сейчас воспринять, ей ещё нужно пройти свои жизненные уроки.


3. Духовные (звёздные) половинки.


Расстояние для Душ ничего не значит: даже если вы очень далеко друг от друга, вы всё равно связаны невидимой, но очень крепкой нитью. Между двумя истинными половинами постоянно идёт энергообмен, они влияют друг на друга.
Первую встречу с духовной половиной невозможно забыть никогда, как и первую супружескую ночь. Со своей истинной парой можно жить в любых условиях и где угодно, из любой ситуации вместе вы найдёте выход. Все трудности преодолимы, если рядом с тобой – твоя истинная половинка.


Встреча со своей половинкой происходит тогда, когда человек вдруг внутренне осознаёт, что без его духовной половины ему ничего (богатства, славы, карьеры) не нужно. Встреча происходит, когда побеждает осознание того, что, в действительности, мы живём только ради своей половинки...


Верный признак, что вы нашли свою половину — вы занимаетесь похожими делами. Часто у таких пар, которые оказались готовы к встрече друг друга, интересы и чаяния об одном и том же. Есть общая цель. И при этом ваша духовная половинка — это всегда ваша противоположность. Внутренний мир вашей звёздной половинки отличается от вашего. Она любит ту работу, которая для вас кажется тяжёлой. Она видит в мире то, о существовании чего вы и не догадывались. Вы знаете её мысли, а она — ваши. В этих отношениях лидера нет — лидерство постоянно переходит от одного к другому. И главное — твои слабые стороны не страдают, потому что твоя половинка в них как раз самая сильная. И работа, и отдых, и общение — это наивысшее наслаждение. Всегда есть потребность в общении, пребывании рядом, но это не имеет ничего схожего с зависимостью. Мысль об этом человеке вызывает ТОЛЬКО радость, счастье, наполняет сердце миром и теплом.


Когда вы нашли свою половинку, вам не нужно под неё подстраиваться. Ваша половинка как раз нуждается в вас именно таком, какой вы есть.



Если Вы живёте на этой Земле, значит ещё жива и Ваша духовная половинка. И она, так же как и Вы, ждёт встречи с Вами. Где бы вы ни были, вы являетесь одним целым и будете чувствовать и притягивать друг друга...


Это и есть ЖИВАЯ Истина).


Всё остальное — комические куплеты. Это кино мы уже видели. ))



Другие статьи в литературном дневнике: