Жить чтобы жить

Милая Твоя: литературный дневник

Таня шла домой пешком, через сквер. Осень была жёлтой, томной, кокетливой и не соответствовала состоянию Таниной души, в которой было сине, фиолетово, черно... Эти цвета как-то естественно сложились в небритое и уставшее лицо доктора Миши Славина.


— Я женюсь, — позвонил он ей недавно. — Скажи мне на это что-нибудь умное.
— Поздравляю, сказала Таня. — Дай тебе бог...


— Бог! — закричал Миша. — Запомни! Он ничего никому не даёт. Он только отбирает. Ты просто нашла гениальную фразу, чтобы убедить меня: у нас с тобой всё равно бы ничего не вышло...


Она положила трубку. Телефон трезвонил, и его назойливость обещала какое-то спасение, какой-то выход. Можно было откликнуться. Можно было сказать: "Приезжай. Бога нет. Я есть... Ты есть... Мы есть..."


... А потом, в бессонницу, снова пришла к Тане мама. Она села в ногах в своём старом-престаром махровом халате и сказала своим сломленным болезнью голосом:


"... Я всё думаю о любви, Таня! Это невероятно, сколько я о ней думаю. Мы поженились с папкой перед самой войной, у нас была возможность поехать на пару недель к морю. Мы отказались. Папа из-за каких-то цеховых дел, я из-за ремонта в институте. И сейчас я думаю о том, как я не ходила с папой босиком по пляжному песку, как он не растирал мне спину маслом для загара. Как мы не целовались в море, в брызгах. Сплошное НЕ... Я буду думать о любви до самой с&&&ти... Что за судьба у нас с отцом — он в тридцать семь, я в сорок семь... Какой-то злодей нас безбожно обокрал... Вся надежда на тебя, Танюша. Чтоб ты жила взахлёб за нас троих..."


Последние слова мамы были: "Мир иллюзий тебя отторг. Живи в жизни".


Галина Щербакова.
"Вам и не снилось".




В общем, Бог и дьявол — сумма представлений человечества, соответственно, о добре и зле. Они борются между собой, как кандидаты в президенты во время выборов: кто набирает больше голосов, тот и заказывает музыку. У каждого из них своя толпа поклонников и своя команда, подчинённая строгой иерархии: у одного — Архангелы, Начала, Силы, и т.д., у другого — бесы, демоны и черти. В общем, всё, как у людей. ))


Есть третий Путь: Живая Истина, Любовь и Красота. Путь Вечной Жизни, Истинной Любви.
Лично я выбираю Жизнь. Для этого необходимо и достаточно выйти из толпы и прислушаться к тому, что шепчет Любящее сердце).


Единственным среди апостолов, кто принял этот Путь, был Иоанн. Возможно, он не только заботился о Матери Иисуса, но и женился на Марии Магдалине. Возможно, именно её любовь воскресила нашего Спасителя. Возможно, именно поэтому Иоанн, единственный из 12-ти, избежал никому не нужного распятия, и именно поэтому одному ему открылось Откровение, в котором чётко сказано о Вечной Жизни: "никакого храма не увидел там". Потому что Истинный, нерукотворный Храм — в Любящем, горячем сердце, и более нигде.


Так говорит мой личный опыт. Мир иллюзий меня отторг. ))


Всемирного Потопа можно не бояться. Подробнее об этом в Книге Бытия, глава 9, ст. 12-17.



Другие статьи в литературном дневнике: