Потрясла бельем

Галина Айзенштадт: литературный дневник

Видимо, сейчас во многих мировых СМИ обсуждают книгу Валери Триервейлер, в которой она рассказывает о своей жизни с Олландом. Еще относительно недавно, в ноябре прошлого года, она вместе с ним побывала в Израиле, во время его трехдневного государственного визита. Еще и года не прошло, а как всё изменилось в отношениях пары, и насколько быстро эта Валери смогла свести счеты с бывшим спутником да еще заработать на этом кучу денег!
Можно ли после этого верить в искренность ее чувств(про Олланда и говорить нечего), которые она якобы питала к Олланду? О чем угодно можно думать - о ее тщеславии, жажде быть на виду ("первой леди"), а когда всё это обломилось,- розыгрыш трагедии, обманутой "несчастной" женщины.
И как поверишь в ее "искренние душевные страдания", если она смогла так быстро написать и издать книгу?
Я это к тому, что она столь же отвратительный персонаж, как и сам Олланд. Два сапога, как известно, - пара.
Что меня всегда удивляло в подобных западных, а ныне, увы, и российских "дамах",- это выставление без всякого стеснения на публику своего "нижнего белья" и того, что под ним. В России в этом отношении, вероятно, всех переплюнула Волочкова.
Какая-то ущербность у таких особей:абсолютное отсутствие чувства стыда, соединенное с жаждой славы и наживы.
Подобную брезгливость я когда-то испытала, читая книгу Влади о Высоцком. В ее чувство к нему совершенно не верилось. Да и как можно было поверить, если она то и дело рассказывает, сколько на него тратилась, что ему купила.
Говорят, после книги Валери авторитет президента Олланда окончательно подорван. А есть ли там еще чему-то "подрываться"? СМИ пишут, что его рейтинг опустился до 13 процентов. Где еще такого "уважаемого" руководителя страны найдешь?
Зато как хорохорится, строит из себя важного государственного деятеля, как поучает и "предостерегает" Россию!
Кстати, тот трехдневный визит Олланда в Израиль так ничем, кроме привычного кислого выражения лица французского президента, ничем и не запомнился. А его спутница вообще сумела оказаться незаметной. Даже ее профессия журналистки не вывела ее из этого состояния.
Может, уже обдумывала будущую книгу, а измена Олланда(привыкать ли к этому французам? О Валери тоже писали всякое) лишь ускорила события?
Книгу она издала в Германии, утаив ее от всех, поэтому во Франции она стала громом среди ясного дня.



Другие статьи в литературном дневнике: