Цена ультиматума

Галина Айзенштадт: литературный дневник

Если человек, считающий себя политиком, копирует, а проще говоря, ворует чужую находку, он вызывает не столько чувство недоумения, сколько брезгливости.
Так, один белорусский оппозиционный политик "взял" у Зеленского идею 24-суточного ультиматума к Порошенко, когда требовал от президента ответить, согласен ли тот на проведение дебатов на стадионе. И повторил ее по отношению к Лукашенко.
Мол, вы уже 25 лет у власти, у народа к вам накопилось много вопросов, вот они, - отвечайте, я даю вам 24 часа, время пошло.
Разумеется, никакого ответа он не получил, да и не мог получить, поскольку никакого веса в белорусском обществе этот "оппозиционер" не имеет.
В молодости он был представителем Лукашенко в Верховном Совете, надеялся стать министром иностранных дел, но, не получив назначения, ушел в оппозицию. И больше двадцати лет возглавлял одну из оппозиционных партий, пока молодежь этой партии не потребовала его ухода.
Теперь уволенный ищет свое место под солнцем, строя разные проекты, а, скорее, прожекты, как вернуть к себе прежнее внимание:то собирался создать дискуссионную платформу, на которой могут спорить и рожать некие решения разные политические силы, то открыть клуб бывших депутатов Верховного Совета(в Беларуси давно уже двухпалатный парламент).
Никто на его "приманки" не клюнул, и вот он решил сыграть в Зеленского.
Какой жалкий и примитивный шаг!
За четверть века "оппозиционной деятельности", которая характеризовалась постоянной болтовней и собственным пиаром, он настолько привык преувеличивать свою важность, что и спустя несколько лет после "увольнения" из партии, полагает себя авторитетным.





Другие статьи в литературном дневнике: