Лечу я судьбой роковой

Алишер Таксанов: литературный дневник

На пыльных дорогах других планет,
Где звезды сияют с утра.
Скажу я свой грустный и ясный ответ:
Уйду, куда дуют ветра.


Корабль свой солнечный парус раскрыл,
Метеоры шквалом разят.
И сотни парсеков дороги покрыл,
Лишь грустные мысли томят.


Мой дом, где клубится зеленый туман,
Где кольца Сатурна мерцают.
Где рушит извечность могучий титан,
И там чудеса забавляют.


Мой якорь не скоро вонзиться прям в грунт,
И двигатель отключен не будет.
В душе не остыл тот юношеский бунт,
Романтики пыл не забудет.


Мой взор устремлен к созвездию Льва,
Лечу туда я один.
Полета доступны мне волшебства,
У космоса я сын-бедуин.


Не держит ничто меня на Земле,
И скучны мне страсти людей.
Твое отраженье храню я в стекле,
А в грёзах пару сотен гвоздей.


Скорее всего, нет дороги назад,
Зачем возвращаться домой?
Не нужно мне даже и сотня наград,
Лечу я судьбой роковой.



Другие статьи в литературном дневнике: