Скидка на тур

Алишер Таксанов: литературный дневник

В турфирме.
- Я бы хотел какой-нибудь экзотический тур с элементами приключения.
- О-о, вы пришли по адресу! У нас есть именно то, что вы хотите! Паломничество на могилу Ислама Каримова!
- Э-э-э, пардон, но я не интересуюсь религией. Я не пиллигрим. Я хочу экстрима.
- Вы слышали о графае Дракуле из Трансильвании?
- Это вампир же, так?
- Вот-вот, наш президент тоже из серии вурдалаков. Знаете, сколько он крови у народа выпил? Сколько людей сожрал? Он тиранил горожан, отправляя на хлопок! Он приказал ментам пытать недовольных! Он усилил прописку и регистрацию жителей! При нем невозможно было купить официально доллары! Автомобили продавали лишь за СКВ!
- Ой, ужас какой!
- Ага! Он входил в пятерку самых страшных тиранов и диктаторов мира! Граф Дракула - его бледная тень!
- И что же?
- Так вот, на могиле Ислама Каримова вы увидите души невинно убиенных режимом усопшего диктатора! Там крутятся те, кто жаждет власти и крови. По ночам слышен вой из гроба. Вот, к слову, туда Путин приезжал, Назарбаев и Лукашенко! Они хотят воссоздать Великое будущее и пять принципов реформирования в своих странах! Так что ад - это еще цветочки!
- Вы заинтриговали меня. Сколько стоит такой тур?
- Ну, тур дорогой, сами понимаете. Могила вампира - это особое путешествие. Но вам сделаем скидку, если выучите наизусть книгу нашего вампира "Мировой финансово-экономический кризис и меры его преодоления в условиях Узбекистана"... Тоже рецепт как пообедать человеком.



Другие статьи в литературном дневнике: