Жадные артисты

Алишер Таксанов: литературный дневник

Решил ввести рубрику "Письма друзей", где люди описывают мне те или иные обстоятельства их жизни и то, с чем они сталкиваются. Вот, женщина-инвалид А.А. мне написала (публикую ее разрешения):
"...Да хотела тебе сказать, что певица Юлдуз Усманова является главой сокоперерабатывающего завода "Сочная долина". Она же еще при ИАК окончила заочно юрфак. К тому же она по роду из Ферганской долины и, конечно, зная, что жена президента тоже родом оттуда, сразу помчалась к ней. После моей тяжелой автоаварии во времена правления ИАК я же вынуждена была, сменив профессию, работать частным предпринимателем - реализуя товары самых крупных трех иностранных СП: Кока-кола, Бритиш Американ и турфирма Демир. Приезжая за документами в эти компании, я часто видела, как самые знаменитые наши артисты - воздержусь перечислять тебе их имена. Так вот все эти знаменитые певцы, певицы и артисты с актерами приходили, как и все инвалиды, слепые и глухие, клянчили и попрошайничали у наших шефов. За все свои годы работы с иностранными фирмами я поняла, что как бы все эти певцы и артисты не были богаты, они привыкли жрать и жить только на халяву. И еще самая отличительная черта всех этих типов в том, что они все оч-чень жадные до денег и ради копейки и родную мать, даже своих детей продадут за гроши..."



Другие статьи в литературном дневнике: