Ночь вампиров

Алишер Таксанов: литературный дневник

- Товарищ, стойте! Вы знаете, какой сегодня день?
- Как какой? Обычный. 8 января...
- Сегодня День работников органов прокуратуры!
- Вот как? У этих мерзавцев есть свой праздник?!
- Вы что такое говорите, товарищ? Перед вами стоит работник прокуратуры!
- Ой, простите! Это я... про американскую прокуратуру, которая... э-э-э... не защищает негров, а защищает лесбиянок и геев!..
- Во-во, товарищ, правильно мыслите! А знаете, что сказал Генеральный прокурор Абдуллаев с высокой трибуны узбекскому народу?
- Нет, а что он сказал?
- Цитирую: "...еще больше возросла возложенная на работников сферы ответственность за обеспечение верховенства закона, укрепление законности. Последовательно совершенствуется деятельность по защите прав и свобод граждан, охраняемых законом интересов общества и государства, предупреждению и профилактике преступности и правонарушений".
- Хм, интересно. А я тут причем?
- Как причем? Мы защищаем ваши права, а вы никак не хотите отблагодарить нас? Это не хорошо, не по людски, не гуманно как-то, не находите, а, товарищ?
- А что от меня требуется?
- Вот, начали правильно понимать. Значит, так. Сейчас я позову коллег, и мы все пойдем в ресторан. Конечно вы, как гражданин страны, любящий демократию и желающий сохранить свои права человека, не откажитесь угостить нас хорошим ужином...
- Да-да, конечно, а куда я денусь? Придется... Слава богу, что у вас один раз в год праздник. Тогда это не День, а Ночь работников прокуратуры, как у вампиров!



Другие статьи в литературном дневнике: