Плевок с бронзы

Алишер Таксанов: литературный дневник

Вот больше года как нету меня,
На пьедестале стою, увы, без коня.
Где сабля, где щит, где мудрый мой взгляд?
Похоже, что в бронзе мной выпин был яд.


Теперь вы живете под нормой иной,
Бюджетик штопаете ниткой, иглой.
Инвесторы хмуро глядят на страну,
Меня вспоминают как Сатану.


Говорят об откатах и взятках опять,
Ох морду, бока бы им сильно намять,
Напомните, что живы пять правил моих,
Хватает бабла на детишек двоих!


Одна - за границей, другая — сидит,
Она про семью слишком много п...здит.
Про маму сказала, что в дьявола верит,
По роже своей людей всех так мерит.


Мою репутацию свела коню аж под хвост,
Но я-то по жизни не так был уж прост.
Врагов посадил, другие — в бегах,
Кого я достал — они все на нарах.


Железной рукою я правил народом,
И этой страной, позабытой и Богом.
Я путь указал, и следом пошел,
Но к счастью почему-то один я дошел.


Народ так отстал, заплутал он в потемках,
Как будто дите завернулось в пеленках.
У меня миллиарды, у нищих — гроши,
У тех, кто у власти, ведь нету души.


Мы в Бога не верим, на законы плюем,
А кто критикует, того заклюем.
Я мифы плодил, дураки им так верят,
По странам другим себя и не мерят.


Я страхом пугал, страшил их войной,
Финансовым кризисом и прочей фигней.
Свобода, права, народная власть -
Все это не более чем картежная масть.


Дурить весь народ — призванье такое
Из казны воровать — призванье другое.
Вы памятник ставите вору, плебеи!
Мозги затуманили мои бредовые идеи.


Права и свободы не нужны рабам,
И жизнь измеряют по саванам, гробам.
Легко управлять дураками и зомби,
Себе же я ставлю золотые же пломбы.


На хлопок идете вы с радостной песней,
Что жизнь все красивей и все чудесней.
И чушь вам внушить — ведь плевое дело,
И вы прямо в ад шагаете смело.


Клянетесь вы жизнь свою не жалеть,
На ваших надеждах легко так взлететь!
И вот на вершине теперь я стою,
И всех на плебеев я бронзой плюю.



Другие статьи в литературном дневнике: