Позвоните Мариванне

Константин Жибуртович: литературный дневник

И ещё о скандальчике с ажиотажем на балет «Щелкунчик» и километровыми очередями в XXI веке, что нонсенс при Интернете с онлайн-продажами (если сервер и сайт сделаны толково и не рушатся при первой серьёзной нагрузке).


Я поинтересовался у живущих в Нью-Йорке, есть ли такие проблемы с приобретением разовых билетов на ажиотажные хоккейные игры сезона, например – дерби с соседями с Лонг-Айленда и Нью-Джерси.


Проблемы есть. Невозможно, к примеру, гуляя с девушкой и случайно проходя мимо Мэдисон Сквер Гарден сказать «ой, хоккей через полчаса, пошли, это прикольно посмотреть!». Во всяком случае, о хороших местах даже на рядовую игру мечтать не следует.


Это нормально. Подлинные любители хоккея вообще покупают сезонные абонементы, продающиеся за 5 месяцев до старта нового чемпионата НХЛ. Цена, в зависимости от мест и бонусов, от 500 до 700 тысяч рублей. В обморок падать не нужно, потому что реальные средние зарплаты в Нью-Йорке не 30 тысяч рублей в месяц, как в Самаре, и не 100, как в Москве, а минимум вдвое выше. Хоккей топ-уровня (41 домашний матч сезона, плюс Кубок Стэнли, если команда квалифицируется в топ-16 претендентов) стоит таких денег. Кэп очевидность: с приходом в клуб летом 2019 года Артемия Панарина стоимость сезонок выросла на 5-7 процентов, что не повлияло на их продажи – лучше всего оплатить абонемент в апреле, к октябрю их может не быть. А о разовом билете на хоккей надо позаботиться минимум за неделю до игры.


Это не связано с очередями и суетящимися вокруг них спекулянтами. Или с «позвоните Мариванне, она же мисс Джонсон, это жена заливщика льда, поможет с билетиком, а потом подойдите к чёрному ходу».


Это цена – качество – платёжеспособность, а также прозрачные правила продаж и комфорт покупателя, как приоритет.


Каменный век с живыми очередями устроили в Москве исключительно личным непрофессионализмом и привычным кумовством.




Другие статьи в литературном дневнике: