Dance away

Константин Жибуртович: литературный дневник

Больше всего в этом видео, помимо воспоминаний о навсегда любимой песне из всего Брайна Ферри и Roxy Music, я люблю последние примерно 40 секунд. Западная Европа 70-х, ещё без хайтеков, трёхполосных автострад, с узкими улочками и уютными витринами магазинов.


Именно та эпоха и география, в которой я бы пожелал очутиться и пожить, будь мой друг профессор Док Браун.


Пока романтичные неофиты мечтают о встрече с Сократом (подскажите язык общения, ваш английский/французский и даже современный греческий не помогут!) или распитии в императорском дворце с Наполеоном/Александром (вы провалитесь, как полковник Исаев/Штирлиц на первых секундах из-за незнания нюансов этикета, дорогие мои).


А у меня всё приземлённо. Западная Европа 70-х, ещё неиспорченная переменами. А в кинотеатре через квартал – новый фильм с Пьером Ришаром.


Отчасти, но эти улочки на видео напоминают историческую Самару из моего детства и отрочества 70-80-х, которую я обожал. Атмосфера та же. Мудрое мещанство без имперского размаха.


И простые истории – как и в песне Брайна Ферри.


Dance away the heartache
Dance away the tears
Dance away the heartache
Dance away the fear




Другие статьи в литературном дневнике: