Любимый саунтрекЯ начал смотреть сериал «Вечность», наткнувшись на его первые секунды: сцена в метро, где выясняется, что Генри Морган знает через минуту почти всё о случайной попутчице, что можно узнать по внешним признакам. Вскоре выясняется, что всё происходит в Нью-Йорке. Я рассмеялся: опять этот город, от которого я эмоционально отдыхаю, пока нет хоккейного сезона. Но вообще я подсознательно искал песню, которая ассоциировалась бы с мегаполисом, где возможно творить и невозможно жить. Весь известный набор меня не устраивал. Тот самый хит Фрэнка Синатры – приджазованный пафос. Достаточно строки «Я хочу просыпаться в этом городе». А я не хочу. Сюда прилетают явить свои таланты и вернуться в милую обитель подальше. Или R.E.M. Live in New York. Хорошая попытка, достойная мелодия. Но всё то же клише: ах, здесь трудно, но хорошо. И потом, я знаю, на что способна эта группа на пике вдохновения. А это – рядовая баллада. И так далее. Близнецы по настроению, при всём несходстве жанров: Manhattan Transfer (Boy from the New York City), Pet Shop Boys (New York City Boy), John Lennon (New York City), Bee Gees (Nights on Broadway). Всё не то. Посвящения под духовые с оркестровками или саксофоном мне неинтересны. Ладно, смотрим «Вечность». И… вот она, песня, которая отныне будет приходить ко мне, едва я услышу имя города. Так здорово вмонтированная в сериал во время флэшбэка Генри Моргана из прошлого.* I don’t believe the things I say In New York Так лаконично, с великолепной интонацией и барабанами, которые в этой песне – отдельное произведение. New York Rangers перед выходом на лёд неизменно включают в Мэдисоне The Who «Baba O’Riley» (тоже мимо моего восприятия), но теперь у меня есть свой трек. И я бы с удовольствием подписался на группу плана «путеводитель по не хитовым посвящениям». Увы, нет такой.
© Copyright: Константин Жибуртович, 2024.
Другие статьи в литературном дневнике:
|