Про кишечный газ и швейцарские традиции

Алишер Таксанов: литературный дневник

Хотел бы рассказать о некоторых "традициях" швейцарцев... Жена как-то заявила: "Еду в электричке, подсели два швейцарца, муж и жена, лет под шестьдесят, хорошо одетые. И вдруг мужик громко пукает, причем это делает между прочим, как бы невзначай. Жена не реагирует. Никто в поезде не реагирует. Но вонь начинаю чувствовать я. Понимаю, если бы это сделал старик, у которого есть недержание чего-то из-за физических проблем, но это спортивного вида мужик! Ни слов: пардон, случайно вышло - ничего! Я не выдержала, встала и перешла в другой вагон!"
Я посмеялся, но в субботу ехал к другу. В одном пространстве сидели трое - женщина лет 45, в наушниках, я и мужик в солидном костюме, ему лет под 60. Чувствую специфическую вонь, у кого-то сдали кишки и газ начинает медленно всех травить. Я знаю, что это не и и, скорее всего, не женщина. Но та же не знает, кто из нас и может подумать на меня, так как я одет как хиппи. Однако никакой реакции с их стороны, как бы все в правилах и культуре. Но я-то не могу дышать кишечными газами, встаю и тоже перехожу в другой вагон.
Вот такие события мелкого масштаба...



Другие статьи в литературном дневнике: