Деликатные женщины

Алишер Таксанов: литературный дневник

Проверяю Главпочтамт, обхожу здание. В углу виже шевеление. Направляю туда луч фонаря (он как прожектор, очень яркий, сильный). Вижу: три симпатичные женщины, очень хорошо одеты, слегка пьяные... ссут на стену.
- Сеньорины, как вам не стыдно? - укоризненно спрашиваю я. - Это же правонарушение!
Теоретически я могу их задержать и оформить протокол для штрафа. У секьюрити для этого имеются полномочия.
- Вы ничего не видели, - говорит симпатичная женщина в очках. Блин, если бы не это обстоятельство, то я бы познакомился с ней... в другом месте и не сейчас...
Но я на службе, а она - нарушительница.
- Как я ничего не видел? А это? - и мой луч указывает на три лужицы у стены.
- Это дождь, - отвечает женщина.
- Дождь? - изумляюсь я.
- Дождь, - тупо повторяет женшина, натягивая трусы. Другие тоже медленно это проделывали, демонстрируя мне шикарные чулки и кружевные труселя...
- Проваливайте, - грубо сказал я.
Настроение пропало...



Другие статьи в литературном дневнике: