Мой красный флаг - он есть от деда

Алишер Таксанов: литературный дневник

18 ноября – день принятия Государственного флага Республики Узбекистан (1991 год). Под этим флагом народ превратился в трудовых мигрантов, кизяк стал основным энергетическим продуктом, города лишились зеленой "кроны", а внутренние цены на местные автомобили стали выше экспортируемых. Под этим флагом пытали людей и стреляли в андижанцев, милиционеры отнимали квартиры, нарушали Конституцию, крышевали валютчиков и проституток. У каждого коррупционера в кабинете висит этот флаг.


Я флаг поднял Страны Советов.
Советов нет, как и страны.
Ушли давно мы от заветов,
Другим путям теперь верны.


Тот старый флаг давно на складе,
А новый так, не сильный стяг.
Не буду с ним я на параде,
Он - олигарху, а я - босяк!


Мой красный флаг - он есть от деда,
Что поднимал страну с руин.
И с флагом этим была Победа,
И достигали мы вершин.


И в прошлое нам нет возврата,
А будущее - сплошной туман.
Я вижу символы заката,
И с флагом новым лишь обман!



Другие статьи в литературном дневнике: