Ты, Дед Мороз, придурок полный

Алишер Таксанов: литературный дневник

Таинственная Зиёда-опа Латипова, которая подарила шикарный "Мерседес", стоимостью больше 200 тыс. Ташкентскому городскому хокимияту, стала символом Кор-Бобо (Деда Мороза, Санта-Клауса, Папы Ноэля) для миллионов жителей Узбекистана. И теперь даже взрослые пишут письма этой волшебнице, чтобы она осуществила их заветные мечты...
Под Новый год все сбывается...


Ты, Дед Мороз, придурок полный,
Зачем тебе всегда писал?
Ты, жирный тип, собой довольный,
Подарков зря я только ждал.


Ты слал не то, что мне хотелось,
Всегда все дёшево, в пятак!
И виденье твое приелось,
Наверно думал, я - дурак?


Теперь пишу я Зиёде-тёте,
Такая есть как Дед Мороз!
Теперь Латипова в почёте,
Её не дергает склероз.


Одним вот дарит "Мерседесы",
Другим подарки в миллион!
У ней большие интересы,
Письмо несет к ней почтальон.


"Ах, дорогая тётя, здрасте,
Прошу я тачку в Новый год!
Вот "Ламборджини" мне на счастье,
Иль "Мицубиси", или "Форд"!


И "Шевроле" доволен буду,
"Фольксваген" тоже подойдет.
Я вас, Зиёда, не забуду,
Меня к подаркам так влечет!"


Отправлю письмецо в конверте,
И адресс снизу: "Зиёда-опа!"
В Латипову, народ, вы верьте,
Она все видит, не слепа!



Другие статьи в литературном дневнике: